Инновационный контроллер от Valve представлен официально

| Автор: | Оценка: 2.9 | Голосов: 9
Долгожданный контроллер, созданный компанией Valve, еще в конце сентября анонсированный под именем Steam Controller теперь увидел свет и для обычных игроков. В настоящее время любой желающий может получить инновационный манипулятор и проверить его в реальных играх. Ранее это могли сделать лишь некоторые разработчики компьютерных игр.

Особенно интересно проверить контроллер в двух сценариях работы: в играх, специально оптимизированных под новое средство управления и в играх, разработчики которых не проводили таких оптимизаций совсем. Основное отличие геймада от уже существующих на рынке – отсутствие аналоговых стиков. Вместо них в новинке установлены два сенсорных трекпада, по уверениям разработчиков, способных обеспечить точность управления, не уступающую полноценной мыши.

Оказалось, что одно из преимуществ представленной новинки – это ее гибкие настройки в зависимости от игры, в которой будет играть геймер. В числе первых игр была опробована такая трехмерная головоломка, как Portal 2.

В примененных настройках, левый трекпад выполнял функции движения, а правая сенсорная панель отвечала за мышь. Трекпад и работает аналогично мыши, преобразовывая движение пальца в перемещения в игре. Кстати, для игры в CSS (Counter Strike Source) геймпад, как выяснилось, тоже подходит – его возможно использовать аналогично мыши.

Принцип работы контроллера заключается в отслеживании скорости и направления движения пальца относительно его первого касания. Данный вариант оказывается более производительным и комфортным для игрока, нежели тот подход, когда движение отслеживание относительно центра поверхности. Компания подчеркивает то, что данная схема позволит работать с контроллером аналогично мыши, что позволит не использовать в играх автоприцел.

Помимо Portal 2 были протестированы такие игры, как, например, инди-проект Papers. В данной игре сразу обе поверхности используются аналогично мыши, за счет чего можно добиться потрясающей скорости движения курсора. А, например, в Civilization V трекпады отвечали за перемещение камеры и курсора, между тем кнопки сзади контроллера выполняли масштабирование.

На текущий момент, результаты таковы: никаких особых неудобств в играх замечено не было. Похоже Valve взаправду удалось решить задачу тактильной отдачи и сопротивления джойстика и, в итоге, создать продукт, который совместил достоинства мыши и удобство контроллера. Сопротивление контроллера будет создаваться за счет двух утяжеленных магнитов, прикреплённых к трекпаду.

Таким образом, осталось только ждать отзывов реальных счастливчиков, которых отберут для испытания контроллера «вживую».
Оцените новость:

Комментарии: 4

0
Ну лично мне понравилось,прикольный ждостик
0
За этим джойстиком будущее.....
0
мне кажется, типа как замены мышки.
Лежишь на диване и играешь
0
Нахрена джостик делать сенсорным??? ЭТО ИДЕОТИЗМ 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.