Инновационный контроллер от Valve представлен официально
| Автор: REZOR | Оценка: 2.9 | Голосов: 9
Особенно интересно проверить контроллер в двух сценариях работы: в играх, специально оптимизированных под новое средство управления и в играх, разработчики которых не проводили таких оптимизаций совсем. Основное отличие геймада от уже существующих на рынке – отсутствие аналоговых стиков. Вместо них в новинке установлены два сенсорных трекпада, по уверениям разработчиков, способных обеспечить точность управления, не уступающую полноценной мыши.
Оказалось, что одно из преимуществ представленной новинки – это ее гибкие настройки в зависимости от игры, в которой будет играть геймер. В числе первых игр была опробована такая трехмерная головоломка, как Portal 2.
В примененных настройках, левый трекпад выполнял функции движения, а правая сенсорная панель отвечала за мышь. Трекпад и работает аналогично мыши, преобразовывая движение пальца в перемещения в игре. Кстати, для игры в CSS (Counter Strike Source) геймпад, как выяснилось, тоже подходит – его возможно использовать аналогично мыши.
Принцип работы контроллера заключается в отслеживании скорости и направления движения пальца относительно его первого касания. Данный вариант оказывается более производительным и комфортным для игрока, нежели тот подход, когда движение отслеживание относительно центра поверхности. Компания подчеркивает то, что данная схема позволит работать с контроллером аналогично мыши, что позволит не использовать в играх автоприцел.
Помимо Portal 2 были протестированы такие игры, как, например, инди-проект Papers. В данной игре сразу обе поверхности используются аналогично мыши, за счет чего можно добиться потрясающей скорости движения курсора. А, например, в Civilization V трекпады отвечали за перемещение камеры и курсора, между тем кнопки сзади контроллера выполняли масштабирование.
На текущий момент, результаты таковы: никаких особых неудобств в играх замечено не было. Похоже Valve взаправду удалось решить задачу тактильной отдачи и сопротивления джойстика и, в итоге, создать продукт, который совместил достоинства мыши и удобство контроллера. Сопротивление контроллера будет создаваться за счет двух утяжеленных магнитов, прикреплённых к трекпаду.
Таким образом, осталось только ждать отзывов реальных счастливчиков, которых отберут для испытания контроллера «вживую».
Комментарии: 4
Лежишь на диване и играешь