• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vlad98, Jaison  
Новый виток развития CryEngine
Дата: Суббота, 24.08.2013, 13:36 | Сообщение # 1
Сообщений:434
Клан:[๖ۣۣۜRZRۣۜ๘]™|
Награды:40
282


Самое основное и интересное о движке CryEngine. Во-первых, теперь движки разных версии не будут существовать раздельно друг от друга а будет одним единым продуктом, который будет постоянно/непрерывно обновляться, примерно так же как и движок Source, для коммерческого и не коммерческого использования. Во-вторых, движок будет поддерживать консоли следующего поколения и пригодна для разработки собственных проектов уже в скором времени, буквально на этой неделе (объявлено было об этом 21 августа 2013 года). Ну и в дополнение всего этого, пользователи CryEngine также ощутят выгоду от слияния команды лицензирования движка и команды исследований и разработки (R&D). Этот шаг рассчитан на удвоение уровня индивидуальной поддержки, которую получат лицензиаты, по сути предлагая команду R&D от Crytek как сервис для разработчиков, использующих новый CryEngine.

Пару слов о развитии движка от Карла Джонса, директора по развитию бизнеса Crytek: "С того момента, как CryEngine 3 был запущен в 2009 году, мы кардинально изменили движок так много раз, с таким количеством новых основных возможностей, что сегодня это уже совсем другой движок. Мы в корне переделали многие части CryENGINE: капитально переделана вся наша система освещения, созданы решения для рендеринга и анимации персонажей качества CG-уровня, значительно улучшена скорость и эффективность нашего редактора Sandbox, и даже наш рендеринг изменился вместе с добавлением тесселяции, карт смещение попиксельной точности, а теперь и физического рендеринга, и все это при сохранении нашего основного принципа: что игры должны создаваться в реальном времени, всё время. CRYENGINE - это новый движок от Crytek - и так будет всегда! "
Звучит весьма внушающе, как и трейлер самого движка на сегодняшний день в таких играх, как "Son of Rome" и других независимых проектах а так же функции кинематографии и аминировании HUDа и других фич.

Любители по создавать собственные карты, моды, а может быть даже и игры, напоминаем, готовьтесь! Буквально на этой неделе будет анонс нового CryEngine FreeSDK, , предоставляющее некоммерческим пользователям доступ к массе новых функций, которые недавно помогли сделать Crysis 3 визуальным образцом подражания для игр, и отличаться он будет, по заверениям разработчиков, кардинально от того что мы сейчас имеем.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: