| Дата: Вторник, 06.08.2013, 22:57 | Сообщение # 1 |
|
|
Сообщений: | 434 |
Клан: | [๖ۣۣۜRZRۣۜ๘]™| |
Награды: | 40 |
282
|
| Перезапущенная Tomb Raider хоть и стала самой продаваемой игрой серии, но ожиданий Square Enix не оправдала. Несмотря на это, сиквелу быть, и издатели непременно попытаются собрать с его продаж больше сливок. В блоге Square Enix опубликовали размашистое сочинение Фила Роджерса (Phil Rogers, генеральный директор американо-европейского подразделения компании), в котором он описал, каким видит будущее издательства.
Первым делом он признал изменившиеся условия индустрии, против которых не попрешь, — к ним просто нужно приспособиться. А чтобы приспособиться, нужно исследовать новые бизнес-модели и пробовать себя в новых жанровых направлениях. Все это может прийтись не по душе геймерам старой школы, которые с недоверием относятся ко всему новому. Однако Роджерс заверил, что все эксперименты будут направлены прежде всего на выявление новых геймплейных формул, а не на поиски новых способов наживы.
При этом в казуально-мобильные дебри они (эксперименты) завести не должны: в приоритете Square Enix останутся блокбастеры ААА-класса для PC и консолей. Хотя время от времени будут, конечно, выпускаться забавы для смартфонов и планшетов вроде недавней Deus Ex: The Fall, а также многопользовательские игры для компьютеров. Но без фанатизма.
Дабы не показаться голословным, Роджерс напомнил, что в активах издательства значится как минимум четыре некстген-проекта — Final Fantasy 15, Kingdom Hearts 3, Thief и продолжение Tomb Raider образца 2013-го года. Также он призвал всех держать ушки на макушке — первые подробности о новых приключениях Лары могут всплыть совсем скоро. Лучшее место для торжественного анонса, чем грядущая выставка gamescom, представить сложно.
|
|
|
|