| Дата: Среда, 03.07.2013, 22:28 | Сообщение # 1 |
|
|
Сообщений: | 434 |
Клан: | [๖ۣۣۜRZRۣۜ๘]™| |
Награды: | 40 |
282
|
| Один из создателей оригинальный «контры» вьетнамо-канадец Мин Ли (Minh Le, известный также как Gooseman) еще в 2009-м анонсировал шутер Tactical Intervention. Который должен был быть как Counter-Strike, только лучше. Потому что динамичнее и без кемперов.
Ли всегда мечтал разработать что-то эдакое, и наконец-то корейцы (южные, разумеется) ему возможность предоставили. Но поскольку это были корейцы (тем более южные), то игра просто не могла обойтись без фритуплея. Что, впрочем, по нынешним временам больше плюс, чем наоборот.
Далее игра постепенно разрабатывалась, тестировалась закрыто и открыто и наконец в марте этого года официально появилась на фритуплейной платформе OGPlanet. Вот только платформе Tactical Intervention понравилась не очень. А скорее — очень не понравилась. В первую очередь — пустовавшими серверами. Поэтому в июне их (сервера) вырубили на фиг. С формулировкой «за недостаточную вовлеченность пользователей».
И совсем не китайчонок, но тоже Ли, в печали за свой проект начал думать да гадать, как бы ему с горем совладать. Пока не смекнул, что OGPlanet — не единственная платформа на свете. Есть, например, еще Steam, и там, по слухам, тоже водятся компьютерные геймеры.
Идея девелоперу пришлась по душе, с Valve тоже удалось как-то договориться, и уже в ближайшем августе Tactical Intervention станет доступна пользователям самого популярного в мире цифрового компьютерного сервиса. Что для игры, конечно, хорошо, а вот для пользователей — вряд ли. Так как рецензии и отзывы на это вьетнамо-канадо-корейское творчество совсем не впечатляют.
|
|
|
|