• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: bob3939, disco, Vlad98  
Форум CPR » Сообщество CPR (Css-Pro.Ru) » Технические вопросы » FPS и как его стабилизировать (графика и инет)
FPS и как его стабилизировать
Дата: Пятница, 06.05.2011, 09:25 | Сообщение # 1
Сообщений:1417
Награды:57
357
Вобщем при входе на сервер утром фпс неплохой


вечером он настоко ужасный что скрины выложу потом (примерно 50-60 в среднем и 30-40 после того как завалят)

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Что такое fps? - - -

FPS — это не только жанр, в частности, Counter-Strike, но и количество кадров в секунду (от англ. «frame per second»), которое генерирует ваша видеокарта. На практике — чем выше это число, тем лучше. Различают средний, минимальный и максимальный fps. Измерить его можно специальными тестами, такими как 3DMark, либо играми, если они поддерживают такие измерения.

Тема этой статьи — Counter-Strike: Source, но наши советы помогут вам в борьбе за fps во всех играх. В частности, все советы применимы для Half-Life II.

Это интересно: человек лучше замечает не свойства окружающей среды, а изменение этих свойств, то есть динамику процесса. Это характерная особенность любой сложной биологической системы. Применимо это утверждение и к зрению. Скачки fps действуют хуже, чем постоянный низкий fps. При игре с неровным fps мозг не успевает адаптироваться к определенному значению, как уже возникает новое. Это приводит к ухудшению восприятия. Кроме того, низкая частота обновления экрана сама по себе вредна для глаз. Не стоит также забывать, что fps — это не только частота показа новых кадров, но и частота расчета физической модели движения объектов на игровой сцене. Чем чаще эта модель будет обновляться, тем больше она будет похожа на реальную.

инфа с гугла помогла не сильно
Как увеличить FPS в Counter-Strike: Source?

многие команды могут блокироваться АНТИЧИТОМ

Идет всеобщий переход игроков с Counter-Strike 1.6 на Counter-Strike: Source, так как последний уже прошел стадию “куколки” и родилась настоящая “бабочка”. Другое дело, что красота этой бабочки потребовала пересаживаться со своих старичков компьютеров на более совершенные модели, что в свою очередь потребовало немалых финнасовых вливаний. Но что же делать если у Вас нет денег на апгрейд, но ваш CS:S стабильно показывает 30 fps?

Выход есть, движок Half-Life 2, на котором восседает CS:S не только очень красив, но и достаточно оптимизирован, и рассчитан на приемлемую производительность на широком диапазоне компьютеров. С этой целью авторы движка ввели огромную систему настроет внешнего вида игры, о которых мы сегодня и поговорим.

Первым делом посмотрим как же позаботились о нас разработчики наших видеокарт и найдем самые последние драйвера. Владельцам карт от Nvidia нужно обратиться по адресу http://www.nvidia.ru, ну а геймерам с ускорителями от Ati на сайт http://www.omegadrivers.net/. Даже если прибавление фпс это не принесет, ничего плохого от этого точно не будет
Теперь приступим к описанию различных настроек самого движка Source:

Vsync(Вертикальная синхронизация): Если у вас монитор с Электронно Лучевой Трубкой(ЭЛТ) а в простонародье “коробка”, то вам стоит обратить внимание на эту настройку, так как эти мониторы в отличие от LCD имеют герцовку экрана, обычно не превышающую 80 герц, а это значит что при данном разрешении ваш монитор может показывать только 80 кадров в секунду. Следовательно больше из своего компьютера выжимать не следует иначе можт возникнуть эффект, называемый tearing или разрыв изображения. Tearing выражается в волнообразном набегании кадров - бегущих по экрану полосах. Vsync же устанавливает ваш максимальный fps равным текущей частоте обновления экрана, что позволяет полностью убрать tearing и добиться значительного улучшения картинки. Вообщем всем владельцам ЭЛТ рекомендую включить эту опцию, для остальных же она ни на что не влияет
Anti-Alliasing(сглаживание) и Anisotropic Filtration(Анизотропная фильтрация) - АА сглаживает линии и границы, делает их плавнее. AF делает текстуры более качественными, лучше выглядящими, в вдалеке. Но все это очень сильно уменьшает фпс, при этом давая не столь значимое улучшение качества картинки. Вместо анизотропии же рекомендуется использовать трилинейную фильтрацию, которая показывает очень хорошие результаты.
Остальные настройки можно смело ставить на максимум, за исключением, правда, water complexity - рекомендую поставить параметр на simple reflections.

Теперь приведем список консольных команд, влияющих на производительность:

r_mmx 1
Включает поддержку инструкций MMX. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_sse 1
Включает поддержку инструкций SSE. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_sse2 1
Включает поддержку инструкций SSE2. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_3dnow 1
Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_3dsky 0
Убирает марево вокруг 3D объектов. Считается читом, по неизвестным причинам. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки

r_shadows 0
Хочу сказать одну вещь про тени в Half-life 2: они реально фиговые. Отключаем их нафиг, пока Valve не улучшит их. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки

net_graph 3
Команда рисует график скорости вашего соединения в нижнем право углу экрана. Отличный мониторинг за вашим соединением. Небольшое уменьшение FPS, но очень полезная тулза.

r_decal_cullsize 0
эта команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях. Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего расстояния. Очень незначительное падение fps. Улучшение графических эффектов

cl_smooth 0
Команда убирает замыливание, вообще никак не сказывается на картинке, но заметно повышает фпс Среднее увеличение fps. Без ухудшения графических эффектов.

cl_phys_props_enable 0
Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. Всякие листочки, бутылки, мусор… Бочки и ящики, естественно остаются. Огромный прирост FPS, небольшая потеря качества картинки.

cl_pushaway_force 0
Это еще одна из команд, в данный момент считающихся читом. Большинство серверов принудительно установят значение в 20000. Убирает “пихание” при столкновении с бочками и другими физическими объектами. Значительно улучшает движение.

fog_enable 0
Вот еще одна команда, для улучшения FPS. Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. Большая прибавка к FPS, небольшое ухудшение картинки.

r_lod 0
Ухудьшает или улучшает видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. Немного ухудшается картинка.

cl_show_bloodsprays 0
Опять же считается читом, так как может облегчить игрокам видимость без крови. Больше FPS, меньше потери крови =).

cl_ejectbrass 0
Убирает показ отстрелянных гильз. Прирост к FPS.

ВАШЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПОЖЕЛАНИЯ ...

может все таки в разделе конфиги кто-то выложит скрипт для графики который не блокируеться юсп???

а также исчо инфа


Я В STEAM - discocsspro
Дата: Среда, 19.12.2012, 20:01 | Сообщение # 31
Сообщений:1417
Награды:57
357
REZOR, посмотри статтю кликай=-
что ты думаеш ето поможет сильно? как раз для моей видюхи


Я В STEAM - discocsspro
Дата: Среда, 19.12.2012, 20:20 | Сообщение # 32
Сообщений:141
Награды:3
17
disco, как-то странно) у меня фпс падает только на 5 когда многа народа) хоть я и на ноуте) gamer

[url=http://nick-name.ru/sertificates/773611/][img]http://nick-name.ru/forum5t4/am1re.gif[/img][/url]
Дата: Четверг, 20.12.2012, 00:55 | Сообщение # 33
Сообщений:1417
Награды:57
357
короче прикол - захожу в игру - лаги фпс фигня
1 ставлю минимальное разрешение 640*480
2 возвращаю максимальное разрешение 1900х1000 - и вуаля - картинка становиться просто шикарной, но почему она сразу не такая при входе в игру.
может таким образом я розганяю видеокарту? :D


Я В STEAM - discocsspro
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 23:52 | Сообщение # 34
Сообщений:1417
Награды:57
357
последнюю неделю у меня начало жутко лагать и сказываться на качестве игры
android игры
думаю из-за разницы входящих\исходящих пакетов, на других серверах все отлично! фпс 200-300 и не меняеться резко как здесь,
android игры
рейты прописовал - ноль изминений!
от чего такая разница?


Я В STEAM - discocsspro
Дата: Вторник, 25.12.2012, 01:22 | Сообщение # 35
Сообщений:141
Награды:3
17
disco, знаешь я тебе посоветую Advanced System Care. Хорошоя прога для оптимизации компа и ещё Game Booster тоже скачай) ;)

[url=http://nick-name.ru/sertificates/773611/][img]http://nick-name.ru/forum5t4/am1re.gif[/img][/url]
Дата: Вторник, 25.12.2012, 15:13 | Сообщение # 36
Сообщений:1417
Награды:57
357
am1re, ауслоджик использую по мне он лучшый
РЕЗОР помоги разобраться почему разница пакетов на серваке
, на других всё ок, входящие исходящие в норме, фпс огромный и не скачет
+ поставь может рейты на сервак автоматически + чтоб в чате писались постоянно

я подозреваю что дело в моем провайдере херовом или в настройках скорости инета (ауслоджик поставил на высокоскоростной инет)
видеокарта в порядке - тестил в норме! причем фпс не меняеться в зависимости от настройки карты максимум-минимум, значит дело в провайдере


Я В STEAM - discocsspro
Дата: Вторник, 25.12.2012, 18:59 | Сообщение # 37
Сообщений:141
Награды:3
17
disco, переустанови винду) да знаю нубский совет) tomato

[url=http://nick-name.ru/sertificates/773611/][img]http://nick-name.ru/forum5t4/am1re.gif[/img][/url]
Дата: Среда, 08.10.2014, 16:42 | Сообщение # 38
Сообщений:1417
Награды:57
357

почти 900 фпс на партеноне !


Я В STEAM - discocsspro
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 17:03 | Сообщение # 39
Сообщений:419
Клан:[RZR]™
Награды:19
74
У кого-то в CSS низкий FPS?

Форум CPR » Сообщество CPR (Css-Pro.Ru) » Технические вопросы » FPS и как его стабилизировать (графика и инет)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: