• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: bob3939, disco, Vlad98  
FPS и как его стабилизировать
Дата: Пятница, 06.05.2011, 09:25 | Сообщение # 1
Сообщений:1417
Награды:57
357
Вобщем при входе на сервер утром фпс неплохой


вечером он настоко ужасный что скрины выложу потом (примерно 50-60 в среднем и 30-40 после того как завалят)

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Что такое fps? - - -

FPS — это не только жанр, в частности, Counter-Strike, но и количество кадров в секунду (от англ. «frame per second»), которое генерирует ваша видеокарта. На практике — чем выше это число, тем лучше. Различают средний, минимальный и максимальный fps. Измерить его можно специальными тестами, такими как 3DMark, либо играми, если они поддерживают такие измерения.

Тема этой статьи — Counter-Strike: Source, но наши советы помогут вам в борьбе за fps во всех играх. В частности, все советы применимы для Half-Life II.

Это интересно: человек лучше замечает не свойства окружающей среды, а изменение этих свойств, то есть динамику процесса. Это характерная особенность любой сложной биологической системы. Применимо это утверждение и к зрению. Скачки fps действуют хуже, чем постоянный низкий fps. При игре с неровным fps мозг не успевает адаптироваться к определенному значению, как уже возникает новое. Это приводит к ухудшению восприятия. Кроме того, низкая частота обновления экрана сама по себе вредна для глаз. Не стоит также забывать, что fps — это не только частота показа новых кадров, но и частота расчета физической модели движения объектов на игровой сцене. Чем чаще эта модель будет обновляться, тем больше она будет похожа на реальную.

инфа с гугла помогла не сильно
Как увеличить FPS в Counter-Strike: Source?

многие команды могут блокироваться АНТИЧИТОМ

Идет всеобщий переход игроков с Counter-Strike 1.6 на Counter-Strike: Source, так как последний уже прошел стадию “куколки” и родилась настоящая “бабочка”. Другое дело, что красота этой бабочки потребовала пересаживаться со своих старичков компьютеров на более совершенные модели, что в свою очередь потребовало немалых финнасовых вливаний. Но что же делать если у Вас нет денег на апгрейд, но ваш CS:S стабильно показывает 30 fps?

Выход есть, движок Half-Life 2, на котором восседает CS:S не только очень красив, но и достаточно оптимизирован, и рассчитан на приемлемую производительность на широком диапазоне компьютеров. С этой целью авторы движка ввели огромную систему настроет внешнего вида игры, о которых мы сегодня и поговорим.

Первым делом посмотрим как же позаботились о нас разработчики наших видеокарт и найдем самые последние драйвера. Владельцам карт от Nvidia нужно обратиться по адресу http://www.nvidia.ru, ну а геймерам с ускорителями от Ati на сайт http://www.omegadrivers.net/. Даже если прибавление фпс это не принесет, ничего плохого от этого точно не будет
Теперь приступим к описанию различных настроек самого движка Source:

Vsync(Вертикальная синхронизация): Если у вас монитор с Электронно Лучевой Трубкой(ЭЛТ) а в простонародье “коробка”, то вам стоит обратить внимание на эту настройку, так как эти мониторы в отличие от LCD имеют герцовку экрана, обычно не превышающую 80 герц, а это значит что при данном разрешении ваш монитор может показывать только 80 кадров в секунду. Следовательно больше из своего компьютера выжимать не следует иначе можт возникнуть эффект, называемый tearing или разрыв изображения. Tearing выражается в волнообразном набегании кадров - бегущих по экрану полосах. Vsync же устанавливает ваш максимальный fps равным текущей частоте обновления экрана, что позволяет полностью убрать tearing и добиться значительного улучшения картинки. Вообщем всем владельцам ЭЛТ рекомендую включить эту опцию, для остальных же она ни на что не влияет
Anti-Alliasing(сглаживание) и Anisotropic Filtration(Анизотропная фильтрация) - АА сглаживает линии и границы, делает их плавнее. AF делает текстуры более качественными, лучше выглядящими, в вдалеке. Но все это очень сильно уменьшает фпс, при этом давая не столь значимое улучшение качества картинки. Вместо анизотропии же рекомендуется использовать трилинейную фильтрацию, которая показывает очень хорошие результаты.
Остальные настройки можно смело ставить на максимум, за исключением, правда, water complexity - рекомендую поставить параметр на simple reflections.

Теперь приведем список консольных команд, влияющих на производительность:

r_mmx 1
Включает поддержку инструкций MMX. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_sse 1
Включает поддержку инструкций SSE. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_sse2 1
Включает поддержку инструкций SSE2. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_3dnow 1
Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_3dsky 0
Убирает марево вокруг 3D объектов. Считается читом, по неизвестным причинам. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки

r_shadows 0
Хочу сказать одну вещь про тени в Half-life 2: они реально фиговые. Отключаем их нафиг, пока Valve не улучшит их. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки

net_graph 3
Команда рисует график скорости вашего соединения в нижнем право углу экрана. Отличный мониторинг за вашим соединением. Небольшое уменьшение FPS, но очень полезная тулза.

r_decal_cullsize 0
эта команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях. Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего расстояния. Очень незначительное падение fps. Улучшение графических эффектов

cl_smooth 0
Команда убирает замыливание, вообще никак не сказывается на картинке, но заметно повышает фпс Среднее увеличение fps. Без ухудшения графических эффектов.

cl_phys_props_enable 0
Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. Всякие листочки, бутылки, мусор… Бочки и ящики, естественно остаются. Огромный прирост FPS, небольшая потеря качества картинки.

cl_pushaway_force 0
Это еще одна из команд, в данный момент считающихся читом. Большинство серверов принудительно установят значение в 20000. Убирает “пихание” при столкновении с бочками и другими физическими объектами. Значительно улучшает движение.

fog_enable 0
Вот еще одна команда, для улучшения FPS. Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. Большая прибавка к FPS, небольшое ухудшение картинки.

r_lod 0
Ухудьшает или улучшает видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. Немного ухудшается картинка.

cl_show_bloodsprays 0
Опять же считается читом, так как может облегчить игрокам видимость без крови. Больше FPS, меньше потери крови =).

cl_ejectbrass 0
Убирает показ отстрелянных гильз. Прирост к FPS.

ВАШЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПОЖЕЛАНИЯ ...

может все таки в разделе конфиги кто-то выложит скрипт для графики который не блокируеться юсп???

а также исчо инфа


Я В STEAM - discocsspro
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 13:39 | Сообщение # 16
Сообщений:1417
Награды:57
357
Igor88, почемуже некоторые сервы в название/ссылку сервака добавляют 1000-2000 fps - типо чтоб народ обмануть чтоб заходили?
раньше я ж говорю - железо то же - 100-200фпс было - а щас - жывой30-40мертвый90-100
и фпс зависит от провайдера хостинга, тоесть от рейтов - а они могут влиять на него


Я В STEAM - discocsspro
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 17:59 | Сообщение # 17
Сообщений:170
Награды:16
45
disco, я с такой проблемой не стыкался и слышу впервые, у меня одинаково на всех сервах, только на зомби фпс бывает низкий
но вообще играть с твоими 30-40 fps очень тяжело, потому что, просто, не успеваеш уследить за ситуацией
у меня ОГО 2 от укртелеком, после моих звонков и просьб пинг 45-65 (в консоли), лаги бывают, но оооочень редко, а вот сервак часто выкидывает, тех у кого не выделеный интернет B)
рейты став такие как на серве, у меня рейты на количество кадров не влияют
переустанови винду, програмы и дрова, может у тебя вирусы ?
у меня наблюдалось снижения производительности всей системи как в играх так и при работе програм от вредоносного ПО (куки , реклама и тд.,)

Добавлено (03.10.2011, 16:59)
---------------------------------------------
да и вообще как может менятса количество кадроф от времини суток ?! :D шутка ;)
если смотреть по скринам , то 200 fps - очень прилично !!! но может ты не учитываеш то что с каждым новым играком который заходит на серв увеличиваетса нагрузка на видеокарту и fps снижаетса
у мня на дасте тоже 200, если я один ;)


[url=http://nick-name.ru/sertificates/45255/][img]http://nick-name.ru/forum/%3B%29%29%29.gif[/img][/url]
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 12:06 | Сообщение # 18
Сообщений:67
Награды:2
40
У меня фпс 10-30 А ВЫ ТУТ ПЛАЧЕТЕ???

О_о ЧтО тЫ ТуТ ЗыБыЛ?!
Дата: Пятница, 31.08.2012, 19:39 | Сообщение # 19
Сообщений:2
Клан:Qwerty|
Награды:0
2
Я не знаю какие у вас компы но у меня без разгона 300-400 fps с самым большим разрешением и самой лучшей графикой карта на 512 мб .
(200-300 fps при 32 чел. на сервере) :p B)

Добавлено (31.08.2012, 18:39)
---------------------------------------------
Да если тебе "посрать" на графу вот скрипт создай файл autoexec.cfg и напиши туда это ,потом кинь по такому путю в папку с игрой Папкаигры/cstrike/cfg . Я на даче с говно компом и видюхой 256мб поднял до 150 было 30-40 ,но графа конечно не очень :'(

//Рейты и лерп:
fps_max "900"
rate "30000"
cl_cmdrate "66"
cl_updaterate "66"
cl_interp "0.01"
cl_interp_ratio "1"
cl_lagcompensation "1"
cl_predictweapons "1"
cl_smooth "0"
cl_smoothtime "0.01"

net_graph "1" //мониторинг

//что бы было больше фпс-заходим в игру делаем настройки видео,дополнительно,и включаем многоядерный рейдинг.
//дополнительно к конфигу заходим в библиотеку стим игр,нажмием на ксс-свойсва,"Установить параметры запуска" и ставим -heapsize 1048576 -zone 1024 -freq 85 -refresh 85
//настройки видео:

rope_smooth_enlarge "0"
r_decal_cullsize "0"
r_maxdlights "32"
r_forcewaterleaf "0"
r_shadowrendertotexture "1"
r_waterforcereflectentities "0"
r_cheapwaterend "1"
r_WaterDrawReflection "0"
r_WaterDrawRefraction "0"
r_dopixelvisibility "0"
r_rootlod "2"
r_lod "0"
r_drawbatchdecals "0"
r_ambientboost "0"
r_waterforceexpensive "0"
r_lightaverage "1"
rope_smooth_minalpha "0"
rope_collide "0"
rope_shake "0"
r_decals "0"
r_drawdetailprops "0"
r_drawflecks "0"
r_shadows "0"
r_shadowmaxrendered "32"
r_dynamic "0"
r_propsmaxdist "0"
r_renderoverlayfragment "0"
r_spray_lifetime "0"
r_maxmodeldecal "0"
r_drawmodeldecals "0"
cl_phys_props_max "0"
cl_ragdoll_physics_enable "1"
cl_ragdoll_collide "0"
cl_ragdoll_fade_time "0"
cl_ejectbrass "0"
cl_forcepreload "1"
cl_show_splashes "0"
cl_smooth "0"
cl_phys_props_enable "0"
cl_allowupload "0"
cl_allowdownload "0"
gl_clear "1"
props_break_max_pieces "0"
r_3dsky "0"
r_sse "1"
r_sse2 "1"
r_ropetranslucent "0"
rope_smooth "0"
rope_wind_dist "0.01"
rope_subdiv "0"
rope_smooth_maxalpha "0"
flex_smooth "0"
fog_enable "0"
mat_clipz "0"
mat_wateroverlaysize "8"
mat_monitorgamma "1.6"
mat_compressedtextures "1"
mat_filterlightmaps "1"
mat_forcehardwaresync "0"
mat_hdr_level "0"
mat_bloomscale "0"
mat_forcemanagedtextureintohardware "0"
mat_fastnobump "0"
mat_hdr_enabled "0"
mat_antialias "0"
mat_specular "0"
mat_bumpmap "0"
mat_bufferprimitives "1"
mat_envmapsize "0"
mat_autoexposure_max "0"
mat_autoexposure_min "0"
mat_picmip "2"
mat_vsync "0"
mat_reducefillrate "1"
lod_TransitionDist "0"


mat_debug_postprocessing_effects "0"
mat_debugdepthmode "0"
mat_debugdepthval "128"
mat_debugdepthvalmax "256"
cl_forcepreload "1"
cl_drawmonitors "0"
gl_clear "1"
texture_budget_background_alpha "9999999"
texture_budget_panel_height "0"
texture_budget_panel_width "0"
mat_compressedtextures "1"
mat_filterlightmaps "1"
mat_forcehardwaresync "0"
mat_reducefillrate "1"
mat_disable_bloom "1"
r_maxdlights "32"
mat_wateroverlaysize "8"
cl_show_splashes "0"
cl_detail_avoid_force "0"
cl_detail_avoid_radius "0"
cl_detail_avoid_recover_speed "0"
cl_detail_max_sway "0"
mat_hdr_enabled "0"
r_maxnewsamples "0"
r_maxsampledist "0"
r_norefresh "0"
r_minnewsamples "0"
mat_parallaxmap "0"
mat_hdr_level "0"
budget_peaks_window "0"
mat_bloomscale "0"
mat_forcemanagedtextureintohardware "0"
mat_fastnobump "1"
cl_wpn_sway_interp "0"
budget_show_peaks "0"
budget_averages_window "0"
budget_background_alpha "0"
budget_show_averages "0"
mat_antialias "0"
mat_specular "0"
mat_bumpmap "0"
mat_bufferprimitives "1"
mat_disable_lightwarp "1"
budget_show_history "0"
mat_framebuffercopyoverlaysize "0"
budget_history_range_ms "5"
r_forcewaterleaf "0"
mat_disable_ps_patch "1"
mat_envmapsize "0"
mat_envmaptgasize "0"
mat_disable_fancy_blending "1"
mat_autoexposure_max "0"
mat_autoexposure_min "0"
budget_history_numsamplesvisible "0"
mat_picmip "2"
mat_clipz "1"
r_phong "0"
lod_TransitionDist "0"
cl_ejectbrass "0"
cl_phys_props_enable "0"
r_shadows "0"
r_3dnow "1"
r_mmx "1"

Дата: Пятница, 31.08.2012, 21:16 | Сообщение # 20
Сообщений:1417
Награды:57
357
мне кажеться ето возможно
еси у вас мощнейшее железо и гигабитный канал для 200-300фпс когда полный серв на 32 человека.

у меня 200фпс бывал когда пустой сервак и смотреш тупо в стену не двигаясь :D
а так 20-70 фпс стабильно прыгает в етих пределах

тебя послушать дак и миллион фпс теоретически возможно да токо глаз человеческий етого не заметит


Я В STEAM - discocsspro
Дата: Суббота, 01.09.2012, 00:37 | Сообщение # 21
Сообщений:2
Клан:Qwerty|
Награды:0
2
Когда приеду домой кину скрины , а так я ща на даче
Дата: Среда, 19.12.2012, 14:02 | Сообщение # 22
Сообщений:1417
Награды:57
357
Faajkee, цитирую тебя
//Рейты и лерп:
fps_max "900"
rate "30000"
cl_cmdrate "66"
cl_updaterate "66"
cl_interp "0.01"
cl_interp_ratio "1"
cl_lagcompensation "1"
cl_predictweapons "1"
cl_smooth "0"
cl_smoothtime "0.01"

тоесть fps_max "900" ты в порядке голова не болит 900фпс ???


Я В STEAM - discocsspro
Дата: Среда, 19.12.2012, 14:04 | Сообщение # 23
Сообщений:1417
Награды:57
357
REZOR, фпс ужасное 40-50 что делать? хочу 100, уже миним настройки ставлю - ни или макс - он не меняеться - дефрагментирую чищю реестры ауслоджик исползую. ефект не очень.

фишка в том что мой монитор под 1920х1080 соотвественно комфортно играть при таком разрешении в настройках контры.
но оно много тянет ресурсов компа!
сотвественно фпс логически должен понизиться если ставить максималку.
если ставлю меньше окно 1300х700 допустим - то картинка очень некачественная размытая ппц - но фпс лучше какого ху?нет логики(картинка гомно а кадры супер).

у меня вопрос можно ли растянуть разрешение 1300-700 на моник 1900-1000 чтоб качество картинки не менялось? уже перепробовал не выходит


Я В STEAM - discocsspro
Дата: Среда, 19.12.2012, 14:53 | Сообщение # 24
Сообщений:1331
Клан:[RZR]
Награды:165
1198
может комп греться! тоже вариант!
нужно охлаждение доработать.
У тебя nvidia?


Спасибо, yuriy за аватар
Дата: Среда, 19.12.2012, 15:55 | Сообщение # 25
Сообщений:1417
Награды:57
357
REZOR, да джи форс с актив охлаждением 1 ГБ шина правда слабая 64бит

Я В STEAM - discocsspro
Дата: Среда, 19.12.2012, 15:55 | Сообщение # 26
Сообщений:206
Клан:[RzR]™
Награды:33
310
disco, у меня на стимовской ксс 700 фпс попробуй поискать готовые конфиги их валом в нете, найди тот который тебе подходит путем смены конфига и незабудь сохранить свой старый
Дата: Среда, 19.12.2012, 16:00 | Сообщение # 27
Сообщений:1417
Награды:57
357
vital-kotov, я не против конфигов только после них нужно много менять в настройках обратно, было бы неплохо получить конфиг который регулирует только графу а не блеать все остальное, поставил раз конфиг для фпс - оружие хуяк - в левой руке(к примеру)

короч кинь конфиг только с командами для графики


Я В STEAM - discocsspro
Дата: Среда, 19.12.2012, 17:06 | Сообщение # 28
Сообщений:1331
Клан:[RZR]
Награды:165
1198
мне кажеться конфиг не поможет!
я так понял у тебя падает фпс при большом количестве народа, а тут может и процессора нехватать


Спасибо, yuriy за аватар
Дата: Среда, 19.12.2012, 19:50 | Сообщение # 29
Сообщений:141
Награды:3
17
я конечено не уверен) но попробуй разогнать процессор или видеокарту, обнови дрова) мне реально помогло у меня фпс повысился с 60 до 100) или может у тебя какиета скины навороченные что фпс падает при народе? вообщем я хз unsure victory

disco, скинь сюда твое железо) посмотрим)


[url=http://nick-name.ru/sertificates/773611/][img]http://nick-name.ru/forum5t4/am1re.gif[/img][/url]


Сообщение отредактировал am1re - Среда, 19.12.2012, 19:50
Дата: Среда, 19.12.2012, 19:56 | Сообщение # 30
Сообщений:1417
Награды:57
357
am1re, да стандартное всё.
когда токо поставил ету видюху - картинка была акуительной - тени прорисовки просто на высоте, а насчет народа резор прав - чем больше людей тем фпс меньше - давно давно заметил но ето вполне нормально так вроде должно быть


Я В STEAM - discocsspro
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: