Если получаете сообщение об ошибке "WARNING: Connection Problem" в правом верхнем углу экрана во время игры, или вы были отключены от сервера с сообщением "Client dropped by server", это проблема сетевого подключения, влияющего на игровой трафик между вашим компьютером и сервером во время игры.  Возможные причины 
  
 -Вы используете беспроводное соединение или модем 56K (эти способы могут не удовлетворять требованиям игры к пропускной способности канала) 
 -Вирус, P2P-программа или какое-нибудь фоновое приложение, запущенное в вашей сети или на вашем компьютере может использовать пропускную способность, необходимую для поддержания вашего соединения с игровым сервером 
 -Другие компьютеры в вашей локальной сети используют пропускную способность канала, необходимую для поддержания вашего соединения с игровым сервером 
 -Сетевое подключение сервера, на котором вы играете, перегружено (это может быть результатом недостаточной пропускной способности, необходимой для поддержания игроков, подключившихся к игре, или работы других приложений, запущенных на сервере) 
 -Переменные rate, cl_updaterate или cl_cmdrate некорректно настроены для вашего Интернет-соединения 
 -Есть конфликт с вашим маршрутизатором, модемом и/или поставщиком услуг Интернета и Steam 
 Решение проблем 
 Программы, конфликтующие с игрой 
  
 Воспользуйтесь указаниями, приведенными в ЧаВо ниже, чтобы убедиться, что у вас не запущены любые фоновые приложения, конфликтующие с игрой: 
 Следующие приложения известны вызыванием серьезных проблем со Steam и игрой в игры: 
 
Code
Антивирусные приложения   
 Avast!   
 AVG Anti-virus *   
 Kaspersky Anti-virus   
 McAfee Anti-virus   
 Nod32 Anti-virus *   
 Norton/Symantec Anti-virus   
 VIGuard Anti-virus   
 Антишпионские приложения   
 CA Pest Patrol   
 Spycatcher Express   
 Webroot Spy Sweeper *   
 Брандмауэрные/защитные приложения   
 Comodo   
 CYBERsitter   
 ESET Smart Security   
 Netlimiter   
 McAfee Personal Firewall   
 Nvidia Network Access Manager/Firewall   
 Peer Guardian   
 Tiny Personal Firewall   
 Verizon Internet Security Suite   
 Zone Alarm   
 Другие приложения   
 Alcohol 120%   
 ATI Hotkey Poller   
 BitTorrent (все клиенты)   
 Daemon Tools   
 Download Accelerator’ы (все клиенты)   
 GhostSurf 2007   
 Google Toolbar, Google Updater   
 K-Lite Codec Pack   
 LimeWire, BearShare или другие пиринговые приложения   
 Slysoft AnyDVD   
 TeamSpeak (может приводить к проблемам с микрофоном)   
 Tuneup WinStyler Theme Service   
 Ventrilo (может приводить к проблемам с микрофоном)   
 WindowBlinds   
 Xfire   
 * Мы рекомендуем полностью удалить эти приложения, если их отключение не разрешит проблему
 Пожалуйста, сверьтесь с Программы, конфликтующие с игрой, чтобы увидеть, вызывает ли проблему фоновое приложение.  Шпионское, Рекламное и Вирусное ПО, мешающее работе игры. 
 Ознакомьтесь с темой Шпионское, Рекламное и Вирусное ПО, мешающее работе Игры для получения инструкций по сканированию на вирусы и удалению вредоносного ПО с вашего компьютера. 
 Настройте ваш маршрутизатор 
 Если вы используете маршрутизатор, попробуйте подсоединиться к кабельному/DSL-модему напрямую (с помощью кабеля), в обход маршрутизатора. 
 Уменьшите сетевой трафик 
 
 Попробуйте выключить любые другие компьютеры в вашей сети, чтобы увеличить пропускную способность, доступную для вашей системы, которую вы используете для игры. 
 Маршрутизаторы Zen (UK) 
 или другие клиенты провайдеров, использующие маршрутизатор SpeedTouch ST585/ST546/ST536/ST780WL, BT Home Hub или BeBox 
 Следуйте этим указаниям: 
 *Примечание: если вас не устраивает Telnet или редактирование продвинутой конфигурации вашего маршрутизатора, мы рекомендуем связаться с вашим провайдером или производителем маршрутизатора за помощью* 
 Щелкните на "Пуск", затем выберите "Выполнить", напечатайте "cmd" и нажмите "Ok". Это вызовет командную строку. 
 Напечатайте "telnet speedtouch" или, если это не сработает, тогда напечатайте "telnet 192.168.1.254". 
 Вам будет предложено войти в модем с именем пользователя/паролем. По умолчанию это одно из следующего: Имя пользователя: Administrator 
 Пароль: Нет (оставьте это поле пустым)ИЛИ:Имя пользователя: admin 
 Пароль: adminЕсли ни одна из этих комбинаций не сработает, пожалуйста, обратитесь к вашему поставщику услуг Интернета за помощью. 
 Как только вы войдете, вам будет представлена командная строка вашего модема. Это где вы должны ввести следующие команды: 
 Напечатайте connection bindlist и нажмите enter. Это выведет список привязок соединения. 
 Поищите строку, содержащую "GAME" и несколько номеров портов. Например: GAME(UDP) udp 27010-27011 
 Введите команду: connection unbind application=GAME(UDP) port=27***-27*** и нажмите enter. Номера портов в этой команде должны совпадать с номерами, перечисленными в вашем листинге портов GAME, похожем на пример выше. 
 Когда закончите, закройте командную строку и запустите Steam. Попробуйте присоединиться к игровому серверу и посмотрите, будет ли он работать корректно. Если нет, пожалуйста, обратитесь к производителю вашего маршрутизатора или поставщику услуг Интернета за помощью.