Если получаете сообщение об ошибке "WARNING: Connection Problem" в правом верхнем углу экрана во время игры, или вы были отключены от сервера с сообщением "Client dropped by server", это проблема сетевого подключения, влияющего на игровой трафик между вашим компьютером и сервером во время игры. Возможные причины
-Вы используете беспроводное соединение или модем 56K (эти способы могут не удовлетворять требованиям игры к пропускной способности канала)
-Вирус, P2P-программа или какое-нибудь фоновое приложение, запущенное в вашей сети или на вашем компьютере может использовать пропускную способность, необходимую для поддержания вашего соединения с игровым сервером
-Другие компьютеры в вашей локальной сети используют пропускную способность канала, необходимую для поддержания вашего соединения с игровым сервером
-Сетевое подключение сервера, на котором вы играете, перегружено (это может быть результатом недостаточной пропускной способности, необходимой для поддержания игроков, подключившихся к игре, или работы других приложений, запущенных на сервере)
-Переменные rate, cl_updaterate или cl_cmdrate некорректно настроены для вашего Интернет-соединения
-Есть конфликт с вашим маршрутизатором, модемом и/или поставщиком услуг Интернета и Steam
Решение проблем
Программы, конфликтующие с игрой
Воспользуйтесь указаниями, приведенными в ЧаВо ниже, чтобы убедиться, что у вас не запущены любые фоновые приложения, конфликтующие с игрой:
Следующие приложения известны вызыванием серьезных проблем со Steam и игрой в игры:
Code
Антивирусные приложения
Avast!
AVG Anti-virus *
Kaspersky Anti-virus
McAfee Anti-virus
Nod32 Anti-virus *
Norton/Symantec Anti-virus
VIGuard Anti-virus
Антишпионские приложения
CA Pest Patrol
Spycatcher Express
Webroot Spy Sweeper *
Брандмауэрные/защитные приложения
Comodo
CYBERsitter
ESET Smart Security
Netlimiter
McAfee Personal Firewall
Nvidia Network Access Manager/Firewall
Peer Guardian
Tiny Personal Firewall
Verizon Internet Security Suite
Zone Alarm
Другие приложения
Alcohol 120%
ATI Hotkey Poller
BitTorrent (все клиенты)
Daemon Tools
Download Accelerator’ы (все клиенты)
GhostSurf 2007
Google Toolbar, Google Updater
K-Lite Codec Pack
LimeWire, BearShare или другие пиринговые приложения
Slysoft AnyDVD
TeamSpeak (может приводить к проблемам с микрофоном)
Tuneup WinStyler Theme Service
Ventrilo (может приводить к проблемам с микрофоном)
WindowBlinds
Xfire
* Мы рекомендуем полностью удалить эти приложения, если их отключение не разрешит проблему
Пожалуйста, сверьтесь с Программы, конфликтующие с игрой, чтобы увидеть, вызывает ли проблему фоновое приложение. Шпионское, Рекламное и Вирусное ПО, мешающее работе игры.
Ознакомьтесь с темой Шпионское, Рекламное и Вирусное ПО, мешающее работе Игры для получения инструкций по сканированию на вирусы и удалению вредоносного ПО с вашего компьютера.
Настройте ваш маршрутизатор
Если вы используете маршрутизатор, попробуйте подсоединиться к кабельному/DSL-модему напрямую (с помощью кабеля), в обход маршрутизатора.
Уменьшите сетевой трафик
Попробуйте выключить любые другие компьютеры в вашей сети, чтобы увеличить пропускную способность, доступную для вашей системы, которую вы используете для игры.
Маршрутизаторы Zen (UK)
или другие клиенты провайдеров, использующие маршрутизатор SpeedTouch ST585/ST546/ST536/ST780WL, BT Home Hub или BeBox
Следуйте этим указаниям:
*Примечание: если вас не устраивает Telnet или редактирование продвинутой конфигурации вашего маршрутизатора, мы рекомендуем связаться с вашим провайдером или производителем маршрутизатора за помощью*
Щелкните на "Пуск", затем выберите "Выполнить", напечатайте "cmd" и нажмите "Ok". Это вызовет командную строку.
Напечатайте "telnet speedtouch" или, если это не сработает, тогда напечатайте "telnet 192.168.1.254".
Вам будет предложено войти в модем с именем пользователя/паролем. По умолчанию это одно из следующего: Имя пользователя: Administrator
Пароль: Нет (оставьте это поле пустым)ИЛИ:Имя пользователя: admin
Пароль: adminЕсли ни одна из этих комбинаций не сработает, пожалуйста, обратитесь к вашему поставщику услуг Интернета за помощью.
Как только вы войдете, вам будет представлена командная строка вашего модема. Это где вы должны ввести следующие команды:
Напечатайте connection bindlist и нажмите enter. Это выведет список привязок соединения.
Поищите строку, содержащую "GAME" и несколько номеров портов. Например: GAME(UDP) udp 27010-27011
Введите команду: connection unbind application=GAME(UDP) port=27***-27*** и нажмите enter. Номера портов в этой команде должны совпадать с номерами, перечисленными в вашем листинге портов GAME, похожем на пример выше.
Когда закончите, закройте командную строку и запустите Steam. Попробуйте присоединиться к игровому серверу и посмотрите, будет ли он работать корректно. Если нет, пожалуйста, обратитесь к производителю вашего маршрутизатора или поставщику услуг Интернета за помощью.