• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: bob3939, disco, Vlad98  
Очень Очень Длительный К0нект
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 21:50 | Сообщение # 1
Сообщений:1
Награды:0
0
Всем ку,вот такая проблема,когда конекчусь к серверу то жду 10 ток чтобы прошли 3 полоски о_0 сек пока пройдёт конект....Ето нормально?..дело не в провайдере точно

Добавлено (06.12.2009, 20:02)
---------------------------------------------
и то я даж ниразу не сделал полный конект к серверу,ето норм када весь конект длитсо 10 мин?

Добавлено (06.12.2009, 20:14)
---------------------------------------------
Очень долго уже идёт во время : Передача сведеней о клиенте...

Добавлено (06.12.2009, 20:24)
---------------------------------------------
скиньте мне плс ктото свой конфиг

Добавлено (06.12.2009, 20:50)
---------------------------------------------
=====================================================================================
Моя консоль:

Counter-Strike: Source
Map: zm_downtown
Players: 18 / 24
Build 3945
Server Number 3
SetConVar: No such cvar ( zombie_enabled set to 1), skipping
SetConVar: No such cvar ( mani_reserve_slots set to 1), skipping
SetConVar: No such cvar ( mani_tickrate set to 33), skipping
SetConVar: No such cvar ( mani_nextmap set to zm_dust2_classic), skipping
SetConVar: No such cvar ( DeToCs set to 1.1), skipping
SetConVar: No such cvar ( roundendsound_ver set to 1), skipping
SetConVar: No such cvar ( LargosDynamicRadio set to 1.1.08), skipping
SetConVar: No such cvar ( forceratemod set to ForceRate_Mod_1.2), skipping
SetConVar: No such cvar ( mizx_exploits set to v1.0), skipping
SetConVar: No such cvar ( servsecurity set to 0.1), skipping
SetConVar: No such cvar ( es_corelib_ver set to 2.0.0.250i), skipping
No pure server whitelist. sv_pure = 0
CAsyncWavDataCache: 2 .wavs total 0 bytes, 0.00 % of capacity
Begin loading faces (loads materials)
End loading faces (loads materials)
Initializing renderer...
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : dev/dev_blendmeasure
- Surface center : -1208 -1552 984
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface (material: dev/dev_blendmeasure). Support for this will go away soon.
Received fragment out of order: 10/5
Received fragment out of order: 10/5

Сообщение отредактировал ApocaLypses - Воскресенье, 06.12.2009, 20:34
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 18:43 | Сообщение # 2
Сообщений:130
Награды:11
63
Нафиг ты тему создал я пока не въехал. Мож у тебя шото с инетом?
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 18:49 | Сообщение # 3
Сообщений:59
Награды:4
16
Возможно модели заменил!!! 1 причина!!!!

2 возможно месси прав инет хрень!

Добавлено (07.12.2009, 17:49)
---------------------------------------------
или скачай норм КС!

Дата: Понедельник, 07.12.2009, 18:49 | Сообщение # 4
Сообщений:1331
Клан:[RZR]
Награды:165
1198
причины
1)сервер меняет карут во время коннекта
2)у тебя плохой интернет и долго качает модели(или не может скачать и долго пытаеться скачать) - такое может быть если играеш по сети с отрубленым инетом
3)у тебя слабый камп, или ты его сильно загрузил(типа качеш чето, архивируеш и .т.д.)
4)ты сразу жмеш на конект когда котра еле успела загрузиться


Спасибо, yuriy за аватар
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 19:04 | Сообщение # 5
Сообщений:159
Награды:13
247
angry angry


⎝⏠⏝⏠⎠
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 21:02 | Сообщение # 6
Сообщений:39
Награды:1
12
У меня такоеже почти только бистрее у меня только долго (Передача сведеней о клиенте...) а так вопщем карти и тд грузиться бистро! И вапще все ответившие прави нефиг загружать камп сильно!

Дата: Понедельник, 05.04.2010, 17:12 | Сообщение # 7
Сообщений:21
Награды:0
0
А у меня всё нормуль ! biggrin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: