• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: disco, vital-kotov, Vlad98  
Как создавать модели для воркшопа ( CS:GO)
Дата: Четверг, 24.04.2014, 21:35 | Сообщение # 1
Сообщений:222
Клан:G.Peppers™
Награды:12
77
Всем привет.
Мне часто доводилось видеть подобные вопросы в группах, и я за*бался всех посылать в гугл.
Пишу эту статью для тех, кто недавно в стиме, и все такое. То бишь, для тех, кто не знаком с моделированием и резко хотел это опробовать.

(Картинок пока не будет, лень запускать КС)

И так. Что нам понадобиться:
  • Любой графический редактор (Конечно, желательно PS)
  • CS:GO - SDK (Скачивается в стиме, в панели инструментов)
  • Редактор VTF - VTFEdit
  • Нормальный камп, который потянет разрешение не меньше 1024 × 768 пикселей

Приступим.
Первым делом скачиваем SDK. Далее, запускаем кс, затем консоль. (Консоль включается клавишей Ё (~;Тильда), но она может быть выключена. Идем в "Параметры игры" - "Включить консоль разработчика")
Вводим в консоли "workshop_workbench", открывается окошко с редактором.
Ну, далее уже зависит от вашей фантазии и умения работать с графикой.
Запускаем ФШ, создаем изображение размером 2048x2048 пикселей.
Начинаем творить.
Когда закончили, сохраняем текстуру в формате .tga
Открываем VTFEdit, загружаем сохраненную текстуру, потом сохраняем в формате .vtf.
Снова открываем кс, консоль, ну, вообщем, весь первый пункт. (Да, че то тупанул, не по порядку все)
Видим в редакторе, что в первой панельке гласит надпись "None". Нажимаем на нее, и выбираем 
"Custom Paint Job"
Далее, "Choose Pattern...", и выбираем вашу сохраненную текстурку, в формате .vtf
Все, текстура наложена, осталось ее правильно расположить. Под окошком обзора модели есть ползунки "Смещение", "Поворот" и "Износ". "Износ" не трогаем, этот ползунок отвечает за износ нашего оружия. Чем дальше ползунок, тем больше у него износ. 
Вращаем, смещаем нашу текстурку до тех пор, пока она не станет так как вам нужно. 
Можете даже осмотреть готовую модель нажав кнопку "Осмотреть".
Все, с наложением закончили, переходим к сохранению и публикации.
В самом низу жмем кнопочку "Сохранить". Задаем название и сохраняем. К примеру мы сохранили "MODEL.txt". Потом жмем кнопку, которая расположена рядом - "Отправить".
Открывается CS:GO SDK с редактором публикации. Вводим название, вставляем изображение которое будет отображаться в списке скинов в воркшопе. Добавляем описание. Потом нужно загрузить наш сохраненный файл конфигурации скина (То, что я указал в качестве примера - MODEL.txt), потом нашу текстурку в формате .vtf, потом в формате .tga. Жмем галочку. Кликаем на Publish. Все, готово, модель опубликована, но она ожидает подтверждения разпределения доходов. Заходим в стиме в мастерскую, далее - "Ваши продукты мастерской". Жмем на добавленную модель. Опускаемся в низ, находим обведенное зеленым поле, там можно добавить тех, кто будет получать вместе с вами доход со скина, и распределить проценты дохода между всеми. Жмем "Сохранить". Все, вы успешно опубликовали ваш скин. Теперь смело идите на другие скины, копируйте ссылку вашего и засерайте чужие, вставляя в комментарии ссылку с вашей моделью.

Всем спасибо, удачи вам в воркшопе  ;)


[url=steam://friends/add/76561198112592657][img]http://steamsignature.com/profile/russian/76561198112592657.png[/img][/url]
[url=http://csgo-stats.com/n1taxe/][img]http://csgo-stats.com/n1taxe/graphic.png[/img][/url]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: