Установка моделей в игру Counter-Strike: Source.
| Автор: RETOUR | Оценка: 3.3 | Голосов: 14
Версии игры на данный момент две: v.34(протокол 7) и SteamPipe (протокол 24). В связи с тем что программное обеспечение для создания моделей не стоит на месте и обновляется, а также изменяются настройки в клиентах игры то иногда модели не запускаются.
Поэтому рассмотрим установку для этик клиентов:
1.Необходимо настроить клиент для использования не стандартных моделей.
Файл отвечающий за разрешение использовать не стандартные модели – «game.cfg».
В зависимости от версии его содержимое разное. Редактировать его можно любым блокнотом.
Для v.34 его место расположения (Counter Strike Source v34 \cstrike\cfg\ ) и содержать он должен только одну переменную – «sv_consistency 0». Скачать тут для 34
Для SteamPipe его место расположения (Counter Strike Source\cstrike\cfg\ ) и содержать он должен только одну переменную – «sv_pure -1».
Примечание: в SteamPipe кроме файла «game.cfg» придётся отредактировать и файл -pure_server_minimal.
Скачать тут SteamPipe
2.При установке нестандартных моделей необходимо соблюдать путь при копировании файлов с заменой или без, если таковая не потребуется.
Для v.34 все файлы относящиеся к модели необходимо устанавливать в папку – cstrike, примерный путь (Counter Strike Source v34 \cstrike\ ).
Для SteamPipe все файлы относящиеся к модели необходимо устанавливать в папку – «ваша папка для моделей», примерный путь (Counter Strike Source \cstrike\ custom \ваша папка для моделей\).
Внимание в папке «custom» будет находиться ваша папка с нестандартными моделями, а в ней будут находиться все файлы нестандартной модели (сюда же устанавливаются и другие файлы-оформление, заставки и т.д. и т.п.).
А тут поподробней, разные авторы моделей прописывают разные пути для размещения своей мировой модели. Чтобы избежать ошибок при отображении моделей я назвал папку в которую устанавливаю модели -SDK Compiles. ( эта папка и есть «ваша папка для моделей»).
Мой путь для установки нестандартных моделей выглядит так- ( Counter-Strike Source \cstrike\custom\SDK Compiles\ ). Именно туда и копируем все файлы принадлежащие к модели.
Видео со звуком :
Комментарии: 2