Установка моделей в игру Counter-Strike: Source.

| Автор: | Оценка: 3.7 | Голосов: 12
Данная статья предназначена в основном для тех кто не умеет правильно устанавливать модели в игре Counter-Strike: Source.
Версии игры на данный момент две: v.34(протокол 7) и SteamPipe (протокол 24). В связи с тем что программное обеспечение для создания моделей не стоит на месте и обновляется, а также изменяются настройки в клиентах игры то иногда модели не запускаются.

Поэтому рассмотрим установку для этик клиентов:

1.Необходимо настроить клиент для использования не стандартных моделей.
Файл отвечающий за разрешение использовать не стандартные модели – «game.cfg».
В зависимости от версии его содержимое разное. Редактировать его можно любым блокнотом.
Для v.34 его место расположения (Counter Strike Source v34 \cstrike\cfg\ ) и содержать он должен только одну переменную – «sv_consistency 0». Скачать тут для 34

Для SteamPipe его место расположения (Counter Strike Source\cstrike\cfg\ ) и содержать он должен только одну переменную – «sv_pure -1».
Примечание: в SteamPipe кроме файла «game.cfg» придётся отредактировать и файл -pure_server_minimal.
Скачать тут SteamPipe

2.При установке нестандартных моделей необходимо соблюдать путь при копировании файлов с заменой или без, если таковая не потребуется.

Для v.34 все файлы относящиеся к модели необходимо устанавливать в папку – cstrike, примерный путь (Counter Strike Source v34 \cstrike\ ).

Для SteamPipe все файлы относящиеся к модели необходимо устанавливать в папку – «ваша папка для моделей», примерный путь (Counter Strike Source \cstrike\ custom \ваша папка для моделей\).

Внимание в папке «custom» будет находиться ваша папка с нестандартными моделями, а в ней будут находиться все файлы нестандартной модели (сюда же устанавливаются и другие файлы-оформление, заставки и т.д. и т.п.).
А тут поподробней, разные авторы моделей прописывают разные пути для размещения своей мировой модели. Чтобы избежать ошибок при отображении моделей я назвал папку в которую устанавливаю модели -SDK Compiles. ( эта папка и есть «ваша папка для моделей»).
Мой путь для установки нестандартных моделей выглядит так- ( Counter-Strike Source \cstrike\custom\SDK Compiles\ ). Именно туда и копируем все файлы принадлежащие к модели.



Видео со звуком :

Оцените статью:

Комментарии: 17

17 Deadpool1455  
Кстати CSS, Русская Версия

16 Deadpool1455  
Стоп, а какие модели?

15 Deadpool1455  
Ребят, пж дайте код, на стандартное меню в файле GameMenu.res

13 BaD4050  
Добрый день! Все сделал по инструкции...вчера вечером все работало..сегодня захожу...все слетело у некоторые звуки просто как помехи!! В чем может быть проблема и способ ее решения!!??

14 RETOUR  
при замене звуков нужно удалить-  sound.cache, который обычно находиться в двух местах. например :
E:\Games\ZLOY\cstrike\sound\
E:\Games\ZLOY\cstrike\custom\SDK Compiles\sound\
он потом после захода в игру обновиться под новые звуки

8 Graff72on  
Здравствуйте, я недавно спрашивал насчет установки моделей и мне помогли, но теперь устанавливая модели игроков, у меня они становятся невидимыми, что делать?
P.S. Пишите, пожайлуста в личные сообщения.

10 RETOUR  
я не знаю

11 oOSqwOz  
У меня таже проблема можете подсказать?

12 RETOUR  
обнови клиент игры до последней версии, или скачай новый рабочий пропатченный клиент

7 RETOUR  
ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ :





1 Ekko___  
На определенных серверах модель оружия в левой руке и исчезает! Помогите!(У меня лицензия)

2 RETOUR  
ну если на определённых серверах,то не играй на них с нестандартными моделями

3 _NeVerFinK_  
Пипец, не заменяется

4 RETOUR  
ну пипец может и не заменяться :D

5 _NeVerFinK_  
Слушай, я нашёл в чем проблема. Я из папки СтимПайп, скинул все файлы в контру, а надо было только 1 и вот теперь не работают наверно. Где взять стандартные файлы что бы закинуть?

6 RETOUR  
замена файлов из архива SteamPipe  не приводит к ошибке работы клиента

9 _NeVerFinK_  
Вот теперь по твоим картинкам установил :) спасибо)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.