STEAM_id что это такое и с чем его едят
Что такое STEAM_ID?
STEAM_ID это уникальный идентификатор пользвателя в сети STEAM.
Что такое сеть STEAM?
Сеть STEAM создана для распространения и обновления игр Valve. Через данную сеть можно покупать и обновлять игры Valve.
Как присваивается STEAM_ID?
Скачав и установив программу steam.exe вы можете войти в сеть STEAM. При этом вам необходимо создать свой логин. К данному логину и присваивается уникальный STEAM_ID.
Формат STEAM_ID
STEAM_x:x:xxxxxxxx. Где x - цифра.
Как привязывается ключ игры к STEAM_ID?
После входа в сеть STEAM. Вы можете купить или активизировать, если у вас есть ключ к данной игре. После активизации игры данный ключ будет привязан к вашему STEAM_ID и соответственно к вашему логину.
Сколько ключей можно привязать к одному STEAM_ID?
К одной игре один ключ. Но у Valve может делить выпуски игр по категориям. Т.е. вы покупаете игру какой-то комплектации с определенным ключем, у другой комплектации идет другой тип ключа. Именно тип. Например, есть три выпуска Half-Life2: это Золото, Бронза и Серебро. В Золотой выпуск входят HL1, HL2, все моды к ним, также майка, кепка, постер и еще какая-то лабуда. В Серебрянный выпуск входят: HL1, HL2 и все моды к ним. В Бронзу - HL2 и все моды к нему. Таким образом на один ключ может быть навешенно несколько игр. STEAM не даст вам больше игр чем есть у вас на ключе. Например, на мой STEAM_ID зарегистрированны ключи от HL1 и от Бронзового выпуска HL2. Т.е. я имею доступ к HL1, HL2 и все моды к ним.
Можно ли получить доступ к играм на которые нет ключа?
Да, но не средствами STEAM.
Как я могу узнать свой STEAM_ID?
STEAM_ID можно узнать зайдя на любой игровой сервер который работает в режиме sv_lan 0 (т.е. не в режиме локальной сети). Например, это сервера NashalLife, HDS и StreamArena (На наших тоже можно). Набрав в консоле status, после подключения, вы увидите список игроков сервера с их STEAM_ID.
Закрытость STEAM_ID
STEAM_ID это открытая информация. Так что, если вы скажите свой STEAM_ID кому либо, это не повлечет за собой никаких последствий. Так же на большинстве серверов практикуется вести статистику по STEAM_ID. Т.к. он индивидуален для каждого пользователя (должно быть так, но не у нас, к сожалению).
Комментарии: 2