Путь из варяг в греки

| Автор: | Оценка: 5.0 | Голосов: 2
С появлением на свет Counter-Strike: Source появился и вполне серьезный вопрос перехода со старой версии (1.6) на новую (Source). Вопрос и новый и в тоже время старый, вызывающий у многих команд головную боль, вот уже на протяжении многих версий Counter-Strike.

Интересен другой факт: раз такой вопрос поставлен ребром, то значит Counter-Strike:Source прижился и уж точно не будет отметен на задворки киберспорта.

В данной статье мы собрали мнения аналитиков данного вопроса, которые рассуждают о переходе во всей его сущности, расскрывают причины и проблемы, которые с ним связаны и препятствуют ему, да и просто анализируют ситуацию.

Alkov (NashaLife):
Через год о Source уже все забудут. Выйдет что-нибудь новое, на новом движке - снова 20 fps и все с начала.

Вообще, Source особо в народ не пошел. По многим причинам. Ремейки в большинстве своем всегда менее популярны, чем оригинал. Source - ремейк.

CPL отказалась от Source, WCG - не тот масштаб, как у CPL. Valve сама виновата, выпустив год назад откровенно сырой продукт. + возросшие системные требования + новый движок - заставляющий переучиваться те самые "сильные" команды. Оно им надо? Думаю, нет.

Согласен с мнением, что в CS, играют ради геймплея. Все остальное на втором месте. Геймплей в 1.6 отточен годами. Системные требования - просто смешные.

Сейчас выйдет Quake-4. Уверен, история будет аналогичной. Единственное что может изменить ситуацию, это - факт перехода мировых чемпионатов на Source. Но вот будет ли он, а если будет, то когда?

И последний довод: Valve очевидно, что CS:Source они пока отложили во «временной ящик». Сейчас Компания вплотную занята DoD:S и HL2: Lost Coast. Это деньги и недоработанные проекты. Понятно, почему они являются приоритетом.

AAA (STMT):
Возникает вопрос: что произойдет раньше, переход проффи на Source или переход проффи с 1.6 на другие игры, в связи с общим падением интереса к Source, именно как к игре.

HacTeHbka (O6yBb):
"почему многие не любят Source"
Интересный вопрос, попытаемся подумать логически.
Вообще ситуация с Cs 1.5 и CS:S мне напоминает одноимённую ситуацию с WarCraft3 и StarCraft.
Там было всё абсолютно так же. В StarCraft играли с 1999 года, и тут в 2002 году выходит WarCraft3:RoC.
Он красивей, он более технологичен, в качестве основного новшества эксплуатируеться RPG составляющая игры. Но не в этом суть. Уже даже после выхода Add-on'a для RoC'a когда популярность Wc3 не ставилась под сомнение были такие люди, которые на форумах cyberfight.ru и подобных орали "СТАААААААААР Сила, Вар это лажа", и всегда во все времена такие люди будут. По началу в War'e рулили те люди, которых мало кто знает, потому в течение 2-3 месяцев начали подруливать Звёзды Старкрафта, из самых "олд скульных" назову Tillerman'a (Англичанин, 30 лет), он перешёл один из первых. Далее к процессу подсоединились наши "звёзды" star'a - парни из сообщества orky (Asmodey, Dilvish и тд.).
Примерно же такую ситуацию я предполагаю в мире CS.
Единственно, у Компании всегда была беспроигрышная игровая политика, она выпускает в продажу новые игры ровно тогда когда падает спрос на старые, чаще всего это происходит после морального устаревания игры. Таким образом, мы играли в "спрайтовый" StarCraft, когда уже были полноценные 3-D стратегии хорошего качества.
Переносим эту ситуацию на Команию Valve. Компания Valve как и другие себе подобные (iD Sofware, Blizzard), как всегда бежали впереди железок всех, создавая игры, после выпуска которых люди понимали "Даааааа, в пору вот тут-то и тут-то железяки-то и поменять…", в данном случае выпуск Counter-Strike: Source, с профессиональной точки зрения, можно назвать чуть ранним, потому как движок Half-Life окончательно не устарел. Почему прямо сейчас Source не идёт активно в массы этому препятствуют системные требования (более того, он явно нагло намекает на использование последних моделей железа, пример тому – технология HDR от Valve). Зачем людям 30 fps на MX 400 в Сурсе если у них есть 1.6 с постоянными 100fps? Множество людей из больших сетей(1500+) не играют в Source именно по этой причине. Сейчас игры подобного плана как CS:S (назовём этот жанр абстрактно "3d-Action с элементами тактического симулятора") идут по пути поднятия реализма и присутствия - именно для этого Valve делает то, что другим кажется ненужной роскошью выжирающей системные требования не столь мощных компьютеров потребителей. Но факт остается фактом - моральное устаревание 1.6 не за горами.

"Профессионалы - деньгозависимые люди"

Теперь - ближе к теме, по поводу профессионалов. Всем нужно понять, что если человек называет себя профессионалом, значит, он этим зарабатывает деньги, я имею ввиду новомодный вид спорта – «киберспорт». В данном случае переход профессиональных команд на Source в большей степени не зависит от самих команд 1.6. Возьмём простой пример: "Есть предприниматель, главная цель которого получение денег - прибыли, у него есть палатка в Москве, у него есть возможность переехать в славный, красивый и "новый" город Ярославль, но он заведомо не переедет, так как конъюнктура в Ярославле меньше и за свои товары он денег едва ли получит". Такая же ситуация и с профессионалами в компьютерных играх. Зачем им переходить на Source, если по нему в Москве, да и по России в целом чемпионатов серьёзного масштаба с серьёзными деньгами и спонсорами нет? Коротко выскажу мысль: "Профессионалы не спешат переходить на Source, так как в нём крутиться мало денег".

Оцените статью:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.