Как установить пользовательский контент на css SteamPipe?
| Автор: R_E_V_O | Оценка: 3.4 | Голосов: 5
1. Заходите в папку custom и создаете в ней еще одну папку с любым названием, к примеру: kontent.
2. А теперь просто заливаете все, что в старой css заливали в папку cstrike, в папку kontent
Т.е. другими словами, если вы хотите установить новую модель, скачиваете ее и папки models, materials, sound кидаете в cstrike/custom/kontent
Тоже самое и с любым другим контентом!
Внимание! Если вы хотите, чтобы у вас отображались World модели оружия, необходимо очистить файл \cstrike\cfg\pure_server_minimal.txt, как на стороне клиента, так и на стороне сервера. Если на стороне сервера данный файл не будет почищен, а у вас на клиенте будет, вы все равно не увидите world модели! Лучше всего очищать не весь файл, а только строки, связанные с world моделями, например:
scripts/weapon_famas.ctx trusted_source
models/weapons/w_rif_famas.mdl trusted_source
Комментарии: 8