Как установить пользовательский контент на css SteamPipe?

| Автор: | Оценка: 3.4 | Голосов: 5
Способ установки моделей, скинов и прочего в обновленной SteamPipe css был немного изменен. Теперь для этого в клиенте игры есть папка custom. Располагается она по пути cstrike/custom.

1. Заходите в папку custom и создаете в ней еще одну папку с любым названием, к примеру: kontent.
2. А теперь просто заливаете все, что в старой css заливали в папку cstrike, в папку kontent

Т.е. другими словами, если вы хотите установить новую модель, скачиваете ее и папки models, materials, sound кидаете в cstrike/custom/kontent

Тоже самое и с любым другим контентом!

Внимание! Если вы хотите, чтобы у вас отображались World модели оружия, необходимо очистить файл \cstrike\cfg\pure_server_minimal.txt, как на стороне клиента, так и на стороне сервера. Если на стороне сервера данный файл не будет почищен, а у вас на клиенте будет, вы все равно не увидите world модели! Лучше всего очищать не весь файл, а только строки, связанные с world моделями, например:

scripts/weapon_famas.ctx trusted_source
models/weapons/w_rif_famas.mdl trusted_source
Оцените статью:

Комментарии: 8

0
0
Ужас просто :C
0
Valve вы дибилы или как? Ну кто, блин такую фигню сделает. Это своего рода Windows 8 вместо Windows 7, но тут эту фигню впаривают насильно.
1
гавно ,простите за резкое слово , а не обновление придумали в valve
0
:D прям в точку сказано ни больше не меньше гавно.
0
:'( Печально,ну даладно будем играть стандартными которые бегают и стреляют в вас из пальцев так как новые модели оружия  у противников зачастую то же не видны.
0
Да всё так но с моделями игроков не получается,при игре их просто не видно ни в меню ни в игре,неведимки бегают только по вспышкам от стрельбы можно спалить.А при одиночной всё норм всё в поряде вот такие пироги.
0
При новой системе скины игроков на сервере стандартные
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.