Как сделать свой спрей (логотип) для CS Source

| Автор: | Оценка: 5.0 | Голосов: 2
Общие требования и примечания
Размер картинки должен быть кратен двум (т.е. 64x64, 128x128, 256x256, 512x512 и так далее...).
В ксс можно импортировать файлы следующих форматов: jpg, bmp, tga, vtf (gif и прочее не понимает).
Перед импортом не обязательно копировать картинку куда-то в папку с игрой, можно импортировать из любого места.
Исходную картинку (будь то хоть 1600х1200) контра сама сконвертирует до нужного ей размера.
Если в игре не видно в игре спрея - пробуете в консоле команды:

cl_allowdownload 1
cl_allowupload 1
r_decals 200
Если вы изменили картинку и пытаетесь импортировать ее под тем-же именем, то возможны глюки при сохранении, для исправления удалите файлы *.vtf, *.vmt в папках:

...\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos
...\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos\UI
Размер файла *.vtf должен быть меньше 120 kb, иначе спрея будет не видно, что бы уменьшить размер можно попробывать уменьшить кол-во кадров (для анимации) или уменьшить размер каждого кадра.
Если появляются ошибки типа "недостаточно прав" - тут возможно два варианта:

- разбираетесь со своими правами (как юзера) на Вашем компьютере (делается в Панели инструментов/Администрирование) или с правами на папку с игрой.
- меняете в Steam язык на английский, заходите в CSS, выбираете спрей, создаете карту, пробуете нарисовать спрей на стене, выходите из КСС, меняете язык обратно на русский и перезапускаете Steam. Теперь со спреями все должно быть нормально.


Простой спрей

В игре нажимаем "Настройки", далее "Импорт Spray...", потом находим нашу картинку и нажимаем "Открыть" и сохраняем изменения кнопкой "Ok". После этого CS:S создаст в папке ...\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos два файла - *.vtf, *.vmt и спреем можно пользоваться! (иногда нужно перезапустить игру)

Анимированный спрей

1. В Adobe ImageReady (идет в пакете с фотошопом) конвертируете картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом. В PS CS4 для этого надо сначала импортировать анимацию: файл - импорт - видеофреймы как слои . А потом экспортировать: файлы - сценарии - экспортировать слои в файлы.

Выходной формат должен быть TARGA (TGA) 32-бит, размер, не забываем, должен быть кратным двум.

2. Качаете прогу (зеркало) и распаковываете в любое место на диске.

3. Кладете все targa файлы в папку .../hl2/materialsrc/animated/ (если такая папка отсутствует, то создайте) и переименовываете их в spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее.

4. В файле spray.txt который находится в той же папке изменяем значение "endframe" на количество кадров в нашей анимации.

5. Запускаем convert.bat и если все сделано правильно, то в папке /hl2/materials/animated/ появиться *.vtf-файл с только что созданной нами анимацией.

6. Копируете получившийся файл в папку ...\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos.

8. Создаем новый текстовый файл и вписываем туда следующий код:
"LightmappedGeneric"
{
"$basetexture" "vgui\logos\spray"
"$decal" "1"
"$decalscale" "1"
}

9. Сохраняем этот файл как spray.vmt и кладем в ту же папку, что и spray.vtf.


Спрей с прозрачным фоном

1. Открываем картинку в PhotoShop`e. Делаем размер кратным двум (Изображение - Размер изображения).

2. Выделяем на картинке область, которая будет видима на спрее (или наоборот,которая невидима, а потом инвертируем выделение).

3. На вкладке "Каналы" и добавляем новый канал белого цвета непрозрачностью 0%.

4. Заливаем выделенную область белым цветом

5. Выбираем в меню "Файл-Сохранить как", сохраняем как TARGA-файл, убедившись что стоит галочка "Альфа-каналы", "32 бита/пиксел", и не стоит галочка "Уплотнение (RLE)"
Можно попробовать уже сейчас импортировать в игру этот TARGA-файл, но не всегда Counter Strike Source корректно распознает такой файл с прозрачным фоном.

6. Качаем прогу vtex (http://depositfiles.com/files/a8hkvg5id) и распаковываете в любое место на диске.

7.Копируем наш TARGA-файл в папку vtex\hl2\materialsrc\sprays.

8. Запускаем vtex\tga2vtf.bat и, если все сделано правильно, то в папке vtex\hl2\materials\sprays уже лежит наш спрей в виде двух файлов - *.vtf и *.vmt.

9. Копируем эти файлы в папку ...\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos и в игре выбираем свой спрей из списка (импортировать не нужно).
Оцените статью:

Комментарии: 2

0
Это делается так заливаешь спрей по адресу Counter-Strike Source/cstrike/materials/VGUI/logos потом в меню зайди в настройки мультиплеера и загрузить спрей и загружай во время игры нажми T англ и всё вот он твой спрей или в любую другую папку
0
спасибо большое
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.