Грамотное использование гранат в Counter-Strike

| Автор: | Оценка: 4.1 | Голосов: 8
Итак, открываем все секреты победы над противником. Гранат в этой игре три вида HE, Flashbang, и Smoke Grenade.

  • Вид первый: HE Grenade.
    Описание. Имеет дополнительные названия frag grenade, «гренка», «хешка», «не граната». Стоимость: 300, цвет: имеет красную окантовку.
    Боевые характеристики: простая граната, предназначена для наступления, радиус взрыва, довольно мал, как и поражающая сила. Может нанести поражение в 100, если достанет незащищенного броней игрока, подкатившись к нему довольно близко. При других обстоятельствах также наносит ущерб здоровью, но на много меньше. Случаи применения HE Grenade предусматривают также использование против игроков, сидящих в засаде или для добивания раненых, на поле боя. Не надейтесь прикончить этим видом гранаты никого, на расстоянии. Применять ее лучше в самом начале военных действий, против противников, спрятавшихся за каким-либо укрытием. Или против кемперящих игроков, также против снайперов, но серьезно навредить бывалым воякам, захотевшим заработать лишних несколько сотен денег, вы точно не сможете. Да и попросту гранатка не сработает в этом случае. Можно попытаться нанести как можно больше ущерба, применяя несколько гранат одновременно, либо, действуя по старинке – убить/ добить врага ножом или из огнестрельного оружия.

  • Вид второй: Flashbang, (FB).
    Описание: дополнительные названия «флешка», « слеповуха». Стоимость – 200, цвет белый, можно брать сразу по две штуки. Боевые характеристики: граната, ослепляющего воздействия. Время ослепления может длиться до четырех секунд. Это зависит от расстояния, на котором взорвалась граната. Применяется, в основном, для отвлечения противника от своей персоны или в пределы, обстреливаемые снайперами. Увечий или убийства эта гранатка не приносит, ею можно только напугать или просто ослепить противника, для того чтобы уйти не поврежденным. Игроки используют этот вид гранат по любому поводу, в начале игры, когда враг ослеплен, можно сделать пару – тройку выстрелов на поражение и точно достичь цели, без вреда для себя. Но стоит бросать такую штуку подальше от разных препятствий в виде стены или какого-либо объекта, который может снизить эффект ослепления врага. Но старожилы этой игры знают, что если повернуться к вспышке спиной, то можно уберечься от ее воздействия и провести маневр, не пострадав при этом.

  • Вид третий: Smoke Grenade (SG).
    Дополнительное название «дымовуха». Стоимость: 300, цвет белая с зеленой полоской. Боевые характеристики: из дополнительного названия становится понятно ее содержимое. С помощью дыма, который застилает все объекты в поле зрения противника можно навредить по минимуму. Все-таки дым не такое уж хорошее маскирующее средство. Для профессионального снайпера или кемпера со стажем это не препятствие, и уложить вас как подкошенного можно будет с небывалой легкостью. Но по всей логике, надо бы кидать гранату не далеко от себя, чтобы укрыться за пеленой дыма, но не тут-то было. Кидать ее надо как раз в само лежбище снайпера или под ноги кемперу, тогда они попросту потеряют ориентир и не смогу, некоторое время вас «пасти». Эта штучка вряд ли стоит тех денег, что заявлено при ее покупке. Вреда, как говориться никакого, а проблем куча. В последнее время в КС эта вещица стала «жить своей жизнью», после броска в определенное место она может отскочить от препятствия и полететь в любом направлении. Из-за этого могут нарушиться планы операции.

  • Как наиболее эффективно использовать гранаты?
    Нужно хорошо знать геометрию! Да, да. Помните? «Угол падения, равен углу отражения». Так вот действие гранат основано на этом же принципе. Как гранатка упадет, под таким же углом она и полетит. Не забывайте про тот промежуток времени, в который вы остаетесь совершенно не защищенными, пока достаете гранату и проводите все манипуляции с нею. Все гранаты начинают взрываться на четвертую секунду, после извлечения чеки, это обязательно нужно учитывать, при ее применении. И опять же вернемся к геометрии! Самым лучшим углом для броска при нападении на противника, с помощью гранаты, является угол в 30 градусов, в последствии вы сами научитесь выбирать оптимальный угол и определять вид гранаты при ее запуске, чтобы вовремя успеть сделать телодвижения для сохранения своей виртуальной жизни.

    Если к вам «прилетела» штука под названием «флешка», то конечно, сразу отворачивайтесь от нее в ту сторону, из которой она осуществила свой полет. Но если не удалось избежать ее воздействия и вас ослепило, то сразу снимайте руку с управления, а то обязательно потеряете ориентир и как можно быстрее прячьтесь за какие-либо убежища (дверь или ящик). Но если вас угораздило ослепнуть в сидячем положении, то можете попрощаться с жизнью. Не пытайтесь стрелять, потому, как, ваши выстрелы будут направлены, куда попало и это даст понять противнику, где вы находитесь. Так что лучше сидеть и помалкивать, может все-таки - уцелеете.

    Но вот от «хешки» удирать назад не стоит, «хешка» может лететь как угодно: и в вас, и через вас, может и просто не долететь. Так что вариантов достаточно. Если она летит в вас или через вас, то продолжайте свой путь вперед, тогда есть большая вероятность, что граната взорвется позади и не причинит вреда. Но в случае недолета, лучше спрятаться за укрытием или повернуть назад и бежать со всей дури. Если есть большое желание прибить кого-нибудь сквозь стену, то понадобиться несколько гранат. Для того чтобы, «достать» своим присутствием кемперов, используйте гранаты вида HE Grenade. Они очень этого не любят. Чтобы существенно пощипать врагу перья используйте стратегию забрасывания проходов гранатами. Это выглядит примерно так: по одному проходу идет целая команда противника, а вы с товарищами забрасываете все основные выходы гранатами, при этом ущерб команде противника составляет, как правило, больше 50%.
  • Оцените статью:

    Комментарии: 1

    0
    Хех а враг на меня смотрел я ему в лицо HE Grenade прелепил
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.