VoiceHook (Перехват голосовых сообщений игроков) v1.0.0
| Автор: Jaison | Оценка: 2.9 | Голосов: 39
Проверено на CSS: V34(старая)
Описание: VoiceHook - перехват голосовых сообщений, аналог VoiceHook в ProcessCmds. Возможно несовместим с ProcessCmds от MyAr*na. Сделано событие, которое позволяет гибко управлять голосовым чатом (перехватывать голосовые сообщения), а так же их блокировать/разрешать для определенных игроков.
Пример на SourcePawn:
Код
#pragma newdecls required
#include <sourcemod>
#include <voicehook>
public Plugin myinfo = {
name = "VoiceHook Example",
author = "WeSTMan",
description = "VoiceHook Example",
version = "1.0.0",
url = "https://vk.com/id55942612"
};
public Action VoiceHook_OnClientVoiceTo(int iSpeaker, int iListener, bool &bAllow) {
//Если у слушающего меньше фрагов, чем у говорящего, то слушащий ничего не услышит
if (GetClientFrags(iSpeaker) > GetClientFrags(iListener)) {
bAllow = false;
return Plugin_Changed;
}
return Plugin_Continue;
//return Plugin_Handled или Plugin_Stop - полностью остановит отправку текущего голосового сообщения от iSpeaker (говорящего)
}
#include <sourcemod>
#include <voicehook>
public Plugin myinfo = {
name = "VoiceHook Example",
author = "WeSTMan",
description = "VoiceHook Example",
version = "1.0.0",
url = "https://vk.com/id55942612"
};
public Action VoiceHook_OnClientVoiceTo(int iSpeaker, int iListener, bool &bAllow) {
//Если у слушающего меньше фрагов, чем у говорящего, то слушащий ничего не услышит
if (GetClientFrags(iSpeaker) > GetClientFrags(iListener)) {
bAllow = false;
return Plugin_Changed;
}
return Plugin_Continue;
//return Plugin_Handled или Plugin_Stop - полностью остановит отправку текущего голосового сообщения от iSpeaker (говорящего)
}
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.