[CSS] Homing Missiles
| Автор: Eskimo | Оценка: 5.0 | Голосов: 2
Плагин заменяет гранаты ракетами. Можно выбрать какие именно гранаты будут заменены (разрывные, ослепляющие или дымовые). Так же ракеты можно настроить: сделать их самонаводящимися, управляемыми (будут управляться прицелом) или обычными (просто летят прямо). Для запуска ракеты просто киньте гранату.
Требования:
Sourcemod 1.3 или выше, SDKHooks 1.3.0 или выше
Настройки(CVARs):
Прописывать в server.cfg
missile_enable - включение/выключение плагина. 1 - включить, 0 - выключить. (по умолчанию 1)
missile_damage - сколько повреждений будет наносить ракета. Минимум 0, максимум не указан. (По умолчанию 100, примерно как от обычной гранаты)
missile_radius - радиус взрыва ракеты. Минимум 1, максимум не указан. (По умолчанию 350)
missile_speed - скорость полета ракеты. Минимум 300, максимум 3000. (По умолчанию 500)
missile_type - тип ракет. 0 - обычная ракета, летит прямо. 1 - самонаводящаяся, летит в близжайшего противника. 2 - управляемая, можно корректировать ее полет прицелом. (По умолчанию 1)
missile_replace - какие гранаты будут заменены ракетами. 0 - разрывные, 1 - ослепляющие, 2 - дымовые. (По умолчанию 0)
missile_team - какой команде доступны ракеты. 0 - всем, 1 - только террористам, 2 - только контр-террористам. (По умолчанию 0)
missile_arc - плавный поворот ракеты (будет поворачивать не резко, а пролетать по дуге). 1 - включить, 0 - выключить. (По умолчанию 1) На своем v34 сервере, разницы не почувствовал от изменения этого параметра.
missile_ammo - сколько ракет может носить с собой игрок. 0 - бесконечное количество. Максимум не указан (По умолчанию 0)
missile_price - стоимость ракеты. Минимум 0, максимум 16000 (По умолчанию 0)
Команды чата:
Чтобы купить ракету пропишите в чате !buymissile
Комментарии: 2