The Thing [The Game] (2002/RUS) Русская озвучка
Год выпуска: 2002
Жанр: Action, Survival Horror
Разработчик: Computer Artworks
Выпущено: Vivendi Universal Games, Konami
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Не требуется
Размер: 435 MB
Описание:
The Thing - игра созданная по мотивам известного (хоть и старенького) фильма "Нечто", игра гораздо страшнее самого фильма и вообще любых фильмов. Группа ученых обнаружила в Антарктиде возле разбившегося миллионы лет назад и погребенного во льдах инопланетного космического корабля замороженного пришельца, который после разморозки оказался способен вселяться в живые организмы. Действие игры разворачивается после гибели экспедиции, когда на поиски пропавших ученых в Антарктиду отправляется группа спасения во главе с Вами [Джоном Блейком] и обнаруживает ужасное зрелище.
Герои Карпентеровского ужастика "Нечто" на своем опыте убедились, что человечество не одиноко на третьей планете от Солнца. Глубоко в антарктических льдах ими были найдены удивительные клетки, способные ассимилировать любую органическую материю, сохраняя при этом ее внешний вид. Еще вчера вы обменивались шутками с полярником Фростом, а сегодня в его обличье по станции разгуливает мерзкая инопланетная дрянь, которая, того гляди, отрастит с пяток дополнительных щупалец. Тварь обладает привычками Фроста, памятью Фроста, характером Фроста и, что самое страшное, вынашивает планы мирового господства. Прикончить нахалку можно только огнем. Максимум, что способно вызвать прочее оружие, — зуд в районе третьего сердца и чесотку кончика второго хвоста. Вы отрубаете гидре голову, а она отращивает лапки и с криком "банзай" бросается на обидчика, пока оставшаяся часть тела, причмокивая, продолжает знакомиться с вашей ДНК.
Рецензия:
Во первых игра хорошо продумана основной упор делается на эмоции твоей команды, состоящей в оригинале из медика, инженера и вояки. Их предназначение ясно и понятно более того, в 50% при потери инженера миссия проваливается. Под эмоциями подразумевается степень страха или доверия. Например, если на потолке подвешен обрубок тела, в углу валяется клешня бывшая когда-то рукой, а все стены в крови то мы лишь усмехнемся, а вот товарищ может запаниковать. Его начнет трясти, выражение лица будет как при сильном запоре. Далее его проблюет. Затем он может пригнутся и зажаться закрыв лицо руками. И в конце концов застрелится! Также если ты ведешь себя неадекватно, не стреляешь по монстрам, игнорируешь запросы товарищей на патроны и здоровье или стреляешь им в голову в мирное время, то они могут перестать тебе доверять и не пойти с тобой а может быть даже убить. На них каким то образом влияет звуковое сопровождение. Кстати под прекрасно подобранную мрачную музыку твои соратники любят... нет не раздеваться, а превращаться (посредствам заражения вирусом) в уродов, которые забыв о недавней дружбе так и норовят тебе голову оторвать, 80% всех кто с тобой ходил заканчивают жизнь именно так. Вообще, во время игры частенько задумываешься, какой извращенный ум придумывал этих уродов. ЭТО ПРОСТО ЖУТКО! И не надейтесь, что наглость разработчиков не дойдет до того, что тут снова будет очередной большой урод. Будет! Наглость разработчиков не знает границ.