Mount & Blade Warband патч v1.153+crack rus
| Автор: Omen_ded | Оценка: 4.3 | Голосов: 10
Кряк есть
Русифицированный
-- Версия 1.153 --
Изменен алгоритм выбора оружия у AI
Исправлен баг при котором боты с оружием дальнего боя не могли выбрать цель
Новые операторы для моддеров
Некоторые исправления и улучшения операторов для моддеров
Экономика городов стала более сбалансированной
Добавлены 2 новые сетевые карты: Canyon и Desert Town
Исправлено соединение по HTTP
Некоторые другие исправления ошибок
-- Версия 1.152 --
Исправлен баг с озвучкой и музыкой. Отключение музыки теперь работает нормально
Исправлен баг с мушкетами для NW, прилипавшими к левой руке после перезарядки
Некоторые исправления в текстах
Небольшие изменения к AI фракций
Теперь лорды перебегают к другим фракциям намного быстрее если у их собственных не осталось городов
Исправлены деревья, сквозь которые пролетали боеприпасы
Теперь смена модуля без перезагрузки игры действительно работает
-- Версия 1.151 --
перебалансированы характеристики кергитов в мультиплеере
максимальное число игроков в сетевой игре увеличено до 200
никнеймы в мультиплеере теперь могут содержать спецсимволы
из сетевой игры убраны "персональные" дождь и туман. Теперь у всех игроков на сервере одинаковая погода
добавлено много новых операций, флагов и триггеров для мододелов
в module.ini добавлены новые параметры для мододелов, в том числе новая система отдачи приказов и приседание
подправлена экономика в одиночной игре: изменено производство товаров в городах, количество скота в деревнях, увеличен эффект от рейдов по деревням
улучшена поддержка игровых контроллеров (джойстиков, геймпадов, рулей, педалей и т.п.)
в ИИ бойцов добавлена возможность переключения между основным и альтернативным режимами оружия
исправлен ИИ бойцов при использовании дробящего оружия
исправлен ИИ бойцов при прицеливании и стрельбе с дальних дистанций
в фильтре серверов, галочка "Совместимость с версией" переименована на "Совместимость с модулем". Теперь эта функция проверяет как модуль, так и его версию
добавлена возможность модификации файлов ресурсов ядра и шейдеров
система создания лиц теперь поддерживает деформацию мультимешей
сбалансированы громкость и приоритет звуков
в модульную систему добавлена опция, позволяющая проигрывать звуки с жесткого диска
снижено использование памяти ресурсами и навигационными мешами
обновлены значения приоритета сетевых данных
исправлены некоторые ошибки, приводящие к вылетам на рабочий стол
незначительно исправлен перевод
слегка исправлен сетевой код
исправлены некоторые другие баги
-- Версия 1.143 --
Балансирование торговой и производственной системы
Исправлена графическая ошибка при замене щитов (модульная система)
Исправлена ошибка при повреждении объектов сцены при ее редактировании (модульная система)
Исправлена ошибка падения игры при входе на новую сцену
Исправлена случайная ошибка, при которой иногда не показывался инвентарь торговцев
Исправлено достижение Lady of the Lake
-- Версия 1.142 --
6 новых достижений в Steam для женских персонажей
Улучшения, связанные с Nvidia 3D Vision
Дополнительные операторы для разработчиков модов
Различные исправления багов
-- Версия 1.134 --
Понижен навык железная кожа (ironflesh) у Родокских снайперов (Rhodok Sharpshooters)
У Сараннидской пехоты и лучников в инвентарь добавлены jarids
Некоторые другие мниорные изменения баланса
Исправлены многие баги с формами и размерами объектов
Небольшие изменения в файлы скриптов
Исправлены некоторые коллизии
Добавлены новые операторы, триггеры и флаги для создателей модификаций
-- Версия 1.132 --
В одиночной игре сбалансированы некоторые предметы экипировки и юниты
Исправлен ряд багов с AI, квестами и другими ошибками
-- Версия 1.130 --
Контент
3 новых сетевых карты: Forest Hideout, The Arena, Jammeyyed Castle
Новые звуки и музыка в сетевом и одиночном режимах
Геймплей
Немного изменена карта Mahdaar Castle
Слегка изменены параметры Warhorse и Charger
Юниты Camp Followers и Sword Sisters (сестры меча) были заметно усилены
Свадийские и родокские юниты были перебалансированы
Исправления
Квест на заражение деревни был исправлен
Обновлены навигационные модели для логова бандитов (Bandit lair)
Поведение персональных групп было изменено при обороне замков
Некоторые изменения графики
Исправлено изображение баннера на геральдической броне
Исправлены и добавлены различные локализации
Множество других исправлений
-- Версия 1.127 --
Новый контент
По многочисленным просьбам комьюнити в сетевую игру был добавлен режим Дуэли. Теперь стало возможно принять участие в дуэлях 1 на 1 без вмешательства посторонних и прочих неприятностей.
Введена возможность запрета на использование дальнобойного оружия со стороны сервера.
Два новых вида брони для лошадей, затрагивает Степных и Сарранидских лошадей.
Игровой процесс
Точность луков была отбалансирована, более совершенные экземпляры стали сильнее, менее дорогие потеряли в точности
Поведение ботов в сетевой игре отредактировано в сторону их усиления
Баланс экономики отчасти завязан на уровне сложности одиночной кампании
Мелкие изменения в характеристиках войск фракции Кергитское ханство
Шанс оглушения снижен
Исправления
Персонажи, управляемые компьютером, больше не могут ранить лошадей союзников в одиночном режиме игры
Исправлен мелкий баг в квесте про шпиона
Ссылки на завершенные квесты больше не будут появляться в других заметках
Несколько новых и полезных функций добавлено в модульную систему для удобства мододелов
Некоторые баннеры на щитах в сетевой игре были подправлены
Несколько мелких изменений для не-англоязычных версий игры
Несколько различных исправлений ошибок (и добавление новых?)
-- Версия 1.126 --
Игровой процесс
Новая возможность: теперь игроки могут строить различные объекты, производящие различные продукты вроде железа, вина и т.п.
Постройка таких зданий становится доступной через управляющих в городах (guild masters). Кроме того, игроки могут посещать данные постройки через городское меню
В основные города Свадии было добавлены новые дома
Новая логика поведения AI обеспечивает более реалистичное поведение лордов. В частности, они теперь собирают налоги
Изменена система сложности кампании. Сложный режим теперь стал еще сложнее: к примеру, лорды собирают войска быстрее
Сбалансированы некоторые экономические параметры, в том числе налоговые поступления от владений и убытки от рейдов
Сбалансированы некоторые юниты и предметы фракции кергитов
Теперь в мультиплеере кергиты используют модифицированные шапки и степную броню (steppe armor) вместо кожаных жилетов (leather vests)
Охотники за людьми (Man-hunters) и высокоуровневые юниты рабовладельцев были капитально улучшены и теперь соответствуют другим юнитам высокого уровня
Оружием, которое не может быть использовано для блока, теперь можно "финтить"
Все предметы вроде молотков или булав теперь дают возможность сбивать с ног оппонентов
Технические исправления
Для новых возможностей мододелов добавлены новые параметры для предметов и определены новые операции
Ошибки "не хватает памяти" (Out of memory) при рендеринге обрабатываются более тщательно
Исправлен баг, когда у лордов было слишком много высокоуровневых солдат
Некоторые исправления багов в редакторе сцен
Множество других исправлений и изменений в сетевом и однопользовательском режимах
-- Версия 1.125 --
Исправлен баг с моралью
Немного ослаблена фракция родоков. Теперь они сопоставимы с остальными фракциями.
Игра стала более стабильной (уменьшилось количество критических багов)
Убраны лаги и рывки.
Команда "следовать за мной" стала работать лучше
-- Версия 1.123 --
Сетевая игра:
В игре обновился список выделенных серверов, заработали некоторые фильтры
Исправлен баг, при котором некоторые пользователи не могли присоединиться к сетевым играм
Лимит поворота персонажа сделан более жестким
Алгоритм поиска локаций возрождения перенесен из скриптов в базовый код игры, сделав работу выделенных серверов менее загруженной
Одиночная кампания:
Боты, следующие за своим лидером теперь переходят в состояние атаки (charge) в случае его гибели
В окне экипировки улучшено отображение параметров предметов
В бою добавлена команда "отступать"
Исправлен критический баг, вызывавший падения игры
Для самых простых настроек сложности уменьшена эффективность сбора налогов
Исправлен баг, когда украденная девушка оставалась в отряде в случае провала квеста
Информация о богатстве деревень теперь показывается только для тех владений, которые принадлежат игроку
Исправлен баг, когда потерянные очки жизни не восстанавливались на следующем раунде турнира
Игрок больше не должен платить если останавливается в замках своих вассалов
Сторожи тюрем и городская стража теперь появляются правильно в городах игрока
Сдача в плен больше не приводит к постоянному снижению параметров игрока
Усилены караваны игрока
Исправлен баг со сменой названия группы игрока
Щиты дружественных солдат больше не могут быть повреждены союзниками
Добавлен ролик при свадьбе игрока
Общие изменения:
Изменен метод высчитывания повреждений при нанесении удара "слишком рано" или "слишком поздно"
Боты в бою теперь отходят назад более эффективно
Изменены некоторые анимации атаки древковым оружием
Сбалансированы некоторые параметры юнитов
Добавлена новая горячая клавиша для отключения отображения интерфейса (Ctrl + О)
Противоположные клавиши "налево-направо" и "вверх-вниз" теперь отменяют действие первой нажатой из их пары (раньше одна клавиша всегда "доминировала" над другой)
Тени у персонажей стали более мягкие
Переделаны модели для некоторых предметов и оружия
Исправлено положение камеры для закрытых помещений (подземелий)
Множество других исправлений
-- Версия 1.113 --
Исправлен баг, когда игра вылетала если выбегающие за край карты персонажи получали повреждения
Уменьшена вероятность персонажей AI начать погоню за сбежавшим противником если это уже делает кто-то другой
Обновлена инициализация звука
Множество других исправлений
-- Версия 1.112 --
Начальный лимит на размер группы увеличен до 20
Обновлена система блокирования щитом. Исправлен баг, когда щит не защищал сверху от оружия дальнего боя
Улучшено нахождение пути, исправлены некоторые странные поведения AI
Исправлен баг, когда боты спаунились со щитами лишь в исключительных случаях
Ложное отступление в битвах теперь позволяет наносить противникам повреждения даже если игрок сбит с ног
Обновлены модели и длина некоторых видов оружия
Убитые игроки теперь находятся в состоянии поглощения атак немного меньше
Исправлена неправильная покраска геральдической кольчуги
Исправлен баг, когда метательное оружие не могло быть использовано в альтернативном режиме ближнего боя на лошади
Исправлены гличи на некоторых мультиплеерных картах
В папку "Мои документы" была добавлена директория Warband, куда были помещены некоторые файлы для облегчения доступа к ним
Немного увеличено быстродействие рендеринга
Исправлена утечка памяти в выделенных серверах
Множество других исправлений
-- Версия 1.111 --
Исправлен баг, введенный версией 1.110, который вызывал проблемы с нахождением пути на некоторых картах
Исправлены вылеты на экране карты
Некоторые анимации замаха верхом изменены
Добавлены всплывающие окна при выходе из игры в триальном режиме
В триальной версии добавлены ссылки на различные магазины.
-- Версия 1.110 --
Новая опция сложности AI кампании: простой, нормальный или сложный
NPC теперь нормально карабкаются на осадные лестницы
У компаньонов игрока есть шанс не попасть в тюрьму в случае его поражения
Игра больше не выпадает если вы помещаете всех своих пленников в крепость
Улучшен выбор оружия ботами
AI больше не экипируется двумя щитами одновременно
Ваши компаньоны, попавшие в тюрьму одной из фракций, теперь выпускаются в случае заключения с ними мира
Групповые бонусы тепреь рассчитываются корректно
Исправлены баги, когда другие могли рубить сквозь вашего коня
Добавлена опция max_number_of_connections в файл rgl_config.txt.
Игроки, которые испытывают проблему с получением списке серверов могут уменьшить стандартное значение (64)
Количество максимально заполненных бандитских групп уменьшено на 15%
Добавлена поддержка китайского языка
Множество других исправлений
-- Версия 1.105 --
Исправлен способ просмотра списка серверов - теперь не будет бага, когда сервера вообще не появляются
Исправлен баг, когда создавались двойники NPC, если их спасали из тюрьмы
Исправлен баг, когда игрок входил в дружественную крепость как "шпион" если до этого он проникал во вражеский город
Исправлен баг, когда армии лордов оказывались намного меньше, чем должны быть
Пленные больше не будут присоединяться к побегу если игрок просит их не вмешиваться
Исправлены сообщения о потерях
Исправлены схватки, в которых игрок участвует при неудачной попытке проникнуть в город
Тайные двери и башенные двери на карте Castle 4 теперь могут быть использованы
Исправлены цветные отражения на броне
Множество других исправлений
-- Версия 1.104 --
Исправлен серверный список игроков не был заполнен в некоторых ситуациях
Исправлены подвисания игры на некоторых системах когда монитор был настроен на нестандартное разрешение
Исправлен баг, когда текстуры отображались черными на некоторых системах
-- Версия 1.103 --
Добавлена опция, настраивающая использование рыцарского удара на ручное или автоматическое
Исправлена локализация для польского, венгерского и чешского языков
Исправлен баг, когда игрок терял свои владения переходя к другой фракции
Множество других исправлений
Изменен алгоритм выбора оружия у AI
Исправлен баг при котором боты с оружием дальнего боя не могли выбрать цель
Новые операторы для моддеров
Некоторые исправления и улучшения операторов для моддеров
Экономика городов стала более сбалансированной
Добавлены 2 новые сетевые карты: Canyon и Desert Town
Исправлено соединение по HTTP
Некоторые другие исправления ошибок
-- Версия 1.152 --
Исправлен баг с озвучкой и музыкой. Отключение музыки теперь работает нормально
Исправлен баг с мушкетами для NW, прилипавшими к левой руке после перезарядки
Некоторые исправления в текстах
Небольшие изменения к AI фракций
Теперь лорды перебегают к другим фракциям намного быстрее если у их собственных не осталось городов
Исправлены деревья, сквозь которые пролетали боеприпасы
Теперь смена модуля без перезагрузки игры действительно работает
-- Версия 1.151 --
перебалансированы характеристики кергитов в мультиплеере
максимальное число игроков в сетевой игре увеличено до 200
никнеймы в мультиплеере теперь могут содержать спецсимволы
из сетевой игры убраны "персональные" дождь и туман. Теперь у всех игроков на сервере одинаковая погода
добавлено много новых операций, флагов и триггеров для мододелов
в module.ini добавлены новые параметры для мододелов, в том числе новая система отдачи приказов и приседание
подправлена экономика в одиночной игре: изменено производство товаров в городах, количество скота в деревнях, увеличен эффект от рейдов по деревням
улучшена поддержка игровых контроллеров (джойстиков, геймпадов, рулей, педалей и т.п.)
в ИИ бойцов добавлена возможность переключения между основным и альтернативным режимами оружия
исправлен ИИ бойцов при использовании дробящего оружия
исправлен ИИ бойцов при прицеливании и стрельбе с дальних дистанций
в фильтре серверов, галочка "Совместимость с версией" переименована на "Совместимость с модулем". Теперь эта функция проверяет как модуль, так и его версию
добавлена возможность модификации файлов ресурсов ядра и шейдеров
система создания лиц теперь поддерживает деформацию мультимешей
сбалансированы громкость и приоритет звуков
в модульную систему добавлена опция, позволяющая проигрывать звуки с жесткого диска
снижено использование памяти ресурсами и навигационными мешами
обновлены значения приоритета сетевых данных
исправлены некоторые ошибки, приводящие к вылетам на рабочий стол
незначительно исправлен перевод
слегка исправлен сетевой код
исправлены некоторые другие баги
-- Версия 1.143 --
Балансирование торговой и производственной системы
Исправлена графическая ошибка при замене щитов (модульная система)
Исправлена ошибка при повреждении объектов сцены при ее редактировании (модульная система)
Исправлена ошибка падения игры при входе на новую сцену
Исправлена случайная ошибка, при которой иногда не показывался инвентарь торговцев
Исправлено достижение Lady of the Lake
-- Версия 1.142 --
6 новых достижений в Steam для женских персонажей
Улучшения, связанные с Nvidia 3D Vision
Дополнительные операторы для разработчиков модов
Различные исправления багов
-- Версия 1.134 --
Понижен навык железная кожа (ironflesh) у Родокских снайперов (Rhodok Sharpshooters)
У Сараннидской пехоты и лучников в инвентарь добавлены jarids
Некоторые другие мниорные изменения баланса
Исправлены многие баги с формами и размерами объектов
Небольшие изменения в файлы скриптов
Исправлены некоторые коллизии
Добавлены новые операторы, триггеры и флаги для создателей модификаций
-- Версия 1.132 --
В одиночной игре сбалансированы некоторые предметы экипировки и юниты
Исправлен ряд багов с AI, квестами и другими ошибками
-- Версия 1.130 --
Контент
3 новых сетевых карты: Forest Hideout, The Arena, Jammeyyed Castle
Новые звуки и музыка в сетевом и одиночном режимах
Геймплей
Немного изменена карта Mahdaar Castle
Слегка изменены параметры Warhorse и Charger
Юниты Camp Followers и Sword Sisters (сестры меча) были заметно усилены
Свадийские и родокские юниты были перебалансированы
Исправления
Квест на заражение деревни был исправлен
Обновлены навигационные модели для логова бандитов (Bandit lair)
Поведение персональных групп было изменено при обороне замков
Некоторые изменения графики
Исправлено изображение баннера на геральдической броне
Исправлены и добавлены различные локализации
Множество других исправлений
-- Версия 1.127 --
Новый контент
По многочисленным просьбам комьюнити в сетевую игру был добавлен режим Дуэли. Теперь стало возможно принять участие в дуэлях 1 на 1 без вмешательства посторонних и прочих неприятностей.
Введена возможность запрета на использование дальнобойного оружия со стороны сервера.
Два новых вида брони для лошадей, затрагивает Степных и Сарранидских лошадей.
Игровой процесс
Точность луков была отбалансирована, более совершенные экземпляры стали сильнее, менее дорогие потеряли в точности
Поведение ботов в сетевой игре отредактировано в сторону их усиления
Баланс экономики отчасти завязан на уровне сложности одиночной кампании
Мелкие изменения в характеристиках войск фракции Кергитское ханство
Шанс оглушения снижен
Исправления
Персонажи, управляемые компьютером, больше не могут ранить лошадей союзников в одиночном режиме игры
Исправлен мелкий баг в квесте про шпиона
Ссылки на завершенные квесты больше не будут появляться в других заметках
Несколько новых и полезных функций добавлено в модульную систему для удобства мододелов
Некоторые баннеры на щитах в сетевой игре были подправлены
Несколько мелких изменений для не-англоязычных версий игры
Несколько различных исправлений ошибок (и добавление новых?)
-- Версия 1.126 --
Игровой процесс
Новая возможность: теперь игроки могут строить различные объекты, производящие различные продукты вроде железа, вина и т.п.
Постройка таких зданий становится доступной через управляющих в городах (guild masters). Кроме того, игроки могут посещать данные постройки через городское меню
В основные города Свадии было добавлены новые дома
Новая логика поведения AI обеспечивает более реалистичное поведение лордов. В частности, они теперь собирают налоги
Изменена система сложности кампании. Сложный режим теперь стал еще сложнее: к примеру, лорды собирают войска быстрее
Сбалансированы некоторые экономические параметры, в том числе налоговые поступления от владений и убытки от рейдов
Сбалансированы некоторые юниты и предметы фракции кергитов
Теперь в мультиплеере кергиты используют модифицированные шапки и степную броню (steppe armor) вместо кожаных жилетов (leather vests)
Охотники за людьми (Man-hunters) и высокоуровневые юниты рабовладельцев были капитально улучшены и теперь соответствуют другим юнитам высокого уровня
Оружием, которое не может быть использовано для блока, теперь можно "финтить"
Все предметы вроде молотков или булав теперь дают возможность сбивать с ног оппонентов
Технические исправления
Для новых возможностей мододелов добавлены новые параметры для предметов и определены новые операции
Ошибки "не хватает памяти" (Out of memory) при рендеринге обрабатываются более тщательно
Исправлен баг, когда у лордов было слишком много высокоуровневых солдат
Некоторые исправления багов в редакторе сцен
Множество других исправлений и изменений в сетевом и однопользовательском режимах
-- Версия 1.125 --
Исправлен баг с моралью
Немного ослаблена фракция родоков. Теперь они сопоставимы с остальными фракциями.
Игра стала более стабильной (уменьшилось количество критических багов)
Убраны лаги и рывки.
Команда "следовать за мной" стала работать лучше
-- Версия 1.123 --
Сетевая игра:
В игре обновился список выделенных серверов, заработали некоторые фильтры
Исправлен баг, при котором некоторые пользователи не могли присоединиться к сетевым играм
Лимит поворота персонажа сделан более жестким
Алгоритм поиска локаций возрождения перенесен из скриптов в базовый код игры, сделав работу выделенных серверов менее загруженной
Одиночная кампания:
Боты, следующие за своим лидером теперь переходят в состояние атаки (charge) в случае его гибели
В окне экипировки улучшено отображение параметров предметов
В бою добавлена команда "отступать"
Исправлен критический баг, вызывавший падения игры
Для самых простых настроек сложности уменьшена эффективность сбора налогов
Исправлен баг, когда украденная девушка оставалась в отряде в случае провала квеста
Информация о богатстве деревень теперь показывается только для тех владений, которые принадлежат игроку
Исправлен баг, когда потерянные очки жизни не восстанавливались на следующем раунде турнира
Игрок больше не должен платить если останавливается в замках своих вассалов
Сторожи тюрем и городская стража теперь появляются правильно в городах игрока
Сдача в плен больше не приводит к постоянному снижению параметров игрока
Усилены караваны игрока
Исправлен баг со сменой названия группы игрока
Щиты дружественных солдат больше не могут быть повреждены союзниками
Добавлен ролик при свадьбе игрока
Общие изменения:
Изменен метод высчитывания повреждений при нанесении удара "слишком рано" или "слишком поздно"
Боты в бою теперь отходят назад более эффективно
Изменены некоторые анимации атаки древковым оружием
Сбалансированы некоторые параметры юнитов
Добавлена новая горячая клавиша для отключения отображения интерфейса (Ctrl + О)
Противоположные клавиши "налево-направо" и "вверх-вниз" теперь отменяют действие первой нажатой из их пары (раньше одна клавиша всегда "доминировала" над другой)
Тени у персонажей стали более мягкие
Переделаны модели для некоторых предметов и оружия
Исправлено положение камеры для закрытых помещений (подземелий)
Множество других исправлений
-- Версия 1.113 --
Исправлен баг, когда игра вылетала если выбегающие за край карты персонажи получали повреждения
Уменьшена вероятность персонажей AI начать погоню за сбежавшим противником если это уже делает кто-то другой
Обновлена инициализация звука
Множество других исправлений
-- Версия 1.112 --
Начальный лимит на размер группы увеличен до 20
Обновлена система блокирования щитом. Исправлен баг, когда щит не защищал сверху от оружия дальнего боя
Улучшено нахождение пути, исправлены некоторые странные поведения AI
Исправлен баг, когда боты спаунились со щитами лишь в исключительных случаях
Ложное отступление в битвах теперь позволяет наносить противникам повреждения даже если игрок сбит с ног
Обновлены модели и длина некоторых видов оружия
Убитые игроки теперь находятся в состоянии поглощения атак немного меньше
Исправлена неправильная покраска геральдической кольчуги
Исправлен баг, когда метательное оружие не могло быть использовано в альтернативном режиме ближнего боя на лошади
Исправлены гличи на некоторых мультиплеерных картах
В папку "Мои документы" была добавлена директория Warband, куда были помещены некоторые файлы для облегчения доступа к ним
Немного увеличено быстродействие рендеринга
Исправлена утечка памяти в выделенных серверах
Множество других исправлений
-- Версия 1.111 --
Исправлен баг, введенный версией 1.110, который вызывал проблемы с нахождением пути на некоторых картах
Исправлены вылеты на экране карты
Некоторые анимации замаха верхом изменены
Добавлены всплывающие окна при выходе из игры в триальном режиме
В триальной версии добавлены ссылки на различные магазины.
-- Версия 1.110 --
Новая опция сложности AI кампании: простой, нормальный или сложный
NPC теперь нормально карабкаются на осадные лестницы
У компаньонов игрока есть шанс не попасть в тюрьму в случае его поражения
Игра больше не выпадает если вы помещаете всех своих пленников в крепость
Улучшен выбор оружия ботами
AI больше не экипируется двумя щитами одновременно
Ваши компаньоны, попавшие в тюрьму одной из фракций, теперь выпускаются в случае заключения с ними мира
Групповые бонусы тепреь рассчитываются корректно
Исправлены баги, когда другие могли рубить сквозь вашего коня
Добавлена опция max_number_of_connections в файл rgl_config.txt.
Игроки, которые испытывают проблему с получением списке серверов могут уменьшить стандартное значение (64)
Количество максимально заполненных бандитских групп уменьшено на 15%
Добавлена поддержка китайского языка
Множество других исправлений
-- Версия 1.105 --
Исправлен способ просмотра списка серверов - теперь не будет бага, когда сервера вообще не появляются
Исправлен баг, когда создавались двойники NPC, если их спасали из тюрьмы
Исправлен баг, когда игрок входил в дружественную крепость как "шпион" если до этого он проникал во вражеский город
Исправлен баг, когда армии лордов оказывались намного меньше, чем должны быть
Пленные больше не будут присоединяться к побегу если игрок просит их не вмешиваться
Исправлены сообщения о потерях
Исправлены схватки, в которых игрок участвует при неудачной попытке проникнуть в город
Тайные двери и башенные двери на карте Castle 4 теперь могут быть использованы
Исправлены цветные отражения на броне
Множество других исправлений
-- Версия 1.104 --
Исправлен серверный список игроков не был заполнен в некоторых ситуациях
Исправлены подвисания игры на некоторых системах когда монитор был настроен на нестандартное разрешение
Исправлен баг, когда текстуры отображались черными на некоторых системах
-- Версия 1.103 --
Добавлена опция, настраивающая использование рыцарского удара на ручное или автоматическое
Исправлена локализация для польского, венгерского и чешского языков
Исправлен баг, когда игрок терял свои владения переходя к другой фракции
Множество других исправлений
Установка:
Распакуйте содержимое архива в папку с игрой!
FAQ.
Вопрос: А как по интернету поиграть? У меня что-то ни один сервер не находит.
Ответ: В папке C:\Documents and Settings\%username%\Мои документы\Mount&Blade Warband\rgl_config.txt выставить use_secure_connection 0.
Нужно проверить антивирус и сетевой экран на то, что они не блокируют порт 7240. Хотя любой администратор сервера может выставить другой порт, этот стоит по умолчанию.
Вопрос: Не могу подсоединиться к серверу - просит ключ.
Ответ: Если игра запрашивает ключ, то нужно запустить файл mbreg.exe, ключ сгенерируется и после этого можно играть по сети.
Вопрос: Ошибка при запуске файла mbreg.exe, что делать?
Ответ: Если проблема с запуском файла mbreg.exe, то нужно для начала хотя бы раз запустить игру, если проблема не решилась, то установить .NET Framework 2.0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.