ARS Call of Pripyat Mod 0.5.2

| Автор: | Оценка: 5.0 | Голосов: 1
1.Основные нововведения:
Новые достижения:
Снайпер;
Лекарь Зоны;
Потрошитель монстров.
Знаток местности.
2.В игру введены части монстров (трофеи):
Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;
Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;
НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;
За инструкциями идите к охотникам.
3.Динамическая торговля:
Торговцы:
Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты.
Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».
Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.
Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.
4.Разработан эмулятор жажды.
Каждый продукт питания влияет на жажду.
Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.
5.Динамические аномалии.
Добавлено около 1000 штук на все локации;
НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.
Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.
6.Динамические артефакты.
Расширен модуль сна:
Возможность спать в спальнике;
Теперь ГГ устает и хочет спать.
Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.
Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.
Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием.
Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.
Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.
7.Динамический личный ящик на Скадовске.
Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.
При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.
Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.
8.Динамические новости:
Новости о смерти сталкеров.
Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.
9.Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.
10.Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.
11.Добавлен эффект от критического ранения.
12.Добавлен перепаковщик патронов.
13.Добавлены новые предметы:
2 сухпайка, пиво.
"Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.
14.Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
15.Возможность снятия денег с трупов.
16.Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.
17.Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
18.Возможность закладывать тайники.
19.В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
Все добавленные броники можно улучшать.
20.Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.
При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
Кроме того, неписи надевают противогазы.
21.Новые характеристики всего оружия:
hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%).
поражение регулируется боеприпасами, а не оружием.
преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия.
боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.
22.Новые звуки для всего оружия.
23.Новые текстуры всего оружия.
24.Введены световые гранаты.
25.Бьющиеся лампочки. *
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).
Механики не чинят сильно испорченные вещи.
Еда не лечит и не насыщает полностью.
Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.
Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
Полупрозрачный инвентарь.
Исправлены ошибки в текстах игры.
Галогеновый фонарь.
Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.
Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.
После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR).
Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.

* - работает только при динамическом освещении.[c]
Информация:
ARS Team:
Xmk, Marked119, Skunk, RvP, Wolkolak

Отдельное спасибо:
Alex Ros, Kolmogor, Mongol, Sancho, Serafim12, Steelrat, Руся, [PROTOTYPE]

А также тестерам:
Mak, Sancho, Surgeon

Использовались наработки следующих авторов:
Bardak, Dexxx, DOMBRIST, IG-2007, Khorn, Mongol, Muller, Pollux, Red75, sokol_jack, Steelrat, Virus, xStream, ZEN, Сталкер ХЕХЕ

Также:
Использовались некоторые модели и текстуры, а может быть и конфиги (= от неизвестных авторов.
После установки мода необходима новая игра.
Полная работоспособность мода при загрузке старых сохранений не гарантируеться! :komp_cr:

ARS Call of Pripyat Mod 0.5.2 - 1 ARS Call of Pripyat Mod 0.5.2 - 2 ARS Call of Pripyat Mod 0.5.2 - 3 ARS Call of Pripyat Mod 0.5.2 - 4
Оцените материал:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.