Bayonet|Tiger Tooth By DusinoPlay

| Автор: | Оценка: 4.2 | Голосов: 15
Проверено на CSS: Orangebox(новая)
Описание: Ну , что мне кажется многие хотели bayonet зуб тигра из кс го , так получайте ))) p.s если кто знает как убрать блики с ножа пишите я всё переделаю

Оцените материал:

Комментарии: 12

0
что бы не блестело пропишите в консоле (~) команду mat_specular 0
0
На моём канале уже есть пофикшиный
0
и тут есть
0
"$envmap" "env_cubemap" отображение окружающего мира ( зеркальное отражение)
этот параметр должен использоваться с $envmaptint   "[ 0.1 0.1 0.1 ]" где
"[ 0.1 0.1 0.1 ]" "[RGB]" Оттенки на зеркальное отражение, низкие значения приводят к низкой  интенсивность зеркального отражения.
Если убрать параметр "$envmap" "env_cubemap"- то блестеть не должно вообще
0
Спасибо чел, теперь у меня нечё не блестит.
0
А чем это открыть ?
0
VTF editor надо шоб открыть модель.
0
А где находится  "$envmap" "env_cubemap"? Или это консольная команда
0
У меня текстуры растянуты и нож весь блестит. Что за нах?!
0
Эта для v34 кс
0
при компиляции нужно удалить какую то строку, вроде phy или что там отвечает за блеск
0
Поверь, я сам не знаю почему, вот сижу и думаю как пофиксить. Я думаю что это может быть связано с настройками графики, ну я кароч стараюсь )))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.