m4a1-s atomic alloy 29.08.2015 | Автор: SAS8168 | Оценка: 3.4 | Голосов: 7 Проверено на CSS: Orangebox(новая) Описание: Атомный сплав наверно все ждали. Так вот держите! ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ НЕСТАНДАРТНЫХ МОДЕЛЕЙ И СКИНОВ В CS:S(Если не работает читаем это.)ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО УСТАНОВКЕ Оцените материал: 1 2 3 4 5 СКАЧАТЬРазмер: 6,27 Мб Комментарии: 12 Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые 6 Valex6620 (01.09.2015 08:24) 0 Спам спиздил 7 SAS8168 (01.09.2015 18:01) 0 Спам Ну и где я по ььвоему мог ее спиздить? 9 G@L (02.09.2015 19:30) 0 Спам у меня! 10 SAS8168 (03.09.2015 16:12) 0 Спам У тебя разве есть атомный сплав? Если чё я могу докозать что ее сделал я. 11 SAS8168 (03.09.2015 16:15) 0 Спам У тебя разве есть скины? Я тлко модели видел 12 G@L (04.09.2015 20:50) 0 Спам а я про модель)) 2 Lemon4ik3616 (31.08.2015 08:03) 0 Спам sas ты опять налажал теперь m4a1 как буд-то в лаке и не говори что я неправильно установил или что-то в этом роде твой косяк 3 llLolll (31.08.2015 10:24) 0 Спам ++ Такая же хрень :с А так эмка классная, я на нее наклейки нацепил :33 4 SAS8168 (31.08.2015 12:02) 0 Спам По другому бляск нельзя поставить. Либо она будет такая либо будет тусклаЯ. 5 SAS8168 (31.08.2015 12:05) 0 Спам Если не хотить блеск то вам надо открыть materials/models/m4a1/ и открыть файл vmt с помощью программы vtf edit и удаляем строку $env cubemap. 8 RETOUR (01.09.2015 18:52) 0 Спам можно уменьшить интенсивность блеска в строке $envmaptint "[.005 .005 .005]" иногда модель портит интенсивная карта нормали,её можно сделать более прозрачной 1 Lemon4ik3616 (31.08.2015 07:26) 0 Спам круто но можно было не только перезарядку показать Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Комментарии: 12
иногда модель портит интенсивная карта нормали,её можно сделать более прозрачной