m4a1-s atomic alloy 29.08.2015 | Автор: SAS8168 | Оценка: 3.4 | Голосов: 7 Проверено на CSS: Orangebox(новая) Описание: Атомный сплав наверно все ждали. Так вот держите! ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ НЕСТАНДАРТНЫХ МОДЕЛЕЙ И СКИНОВ В CS:S(Если не работает читаем это.)ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО УСТАНОВКЕ Оцените материал: 1 2 3 4 5 СКАЧАТЬРазмер: 6,27 Мб Комментарии: 12 Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые Valex6620 • 09:24, 01.09.2015 Спам спиздил SAS8168 • 19:01, 01.09.2015 Спам Ну и где я по ььвоему мог ее спиздить? G@L • 20:30, 02.09.2015 Спам у меня! SAS8168 • 17:12, 03.09.2015 Спам У тебя разве есть атомный сплав? Если чё я могу докозать что ее сделал я. SAS8168 • 17:15, 03.09.2015 Спам У тебя разве есть скины? Я тлко модели видел G@L • 21:50, 04.09.2015 Спам а я про модель)) Lemon4ik3616 • 09:03, 31.08.2015 Спам sas ты опять налажал теперь m4a1 как буд-то в лаке и не говори что я неправильно установил или что-то в этом роде твой косяк llLolll • 11:24, 31.08.2015 Спам ++ Такая же хрень :с А так эмка классная, я на нее наклейки нацепил :33 SAS8168 • 13:02, 31.08.2015 Спам По другому бляск нельзя поставить. Либо она будет такая либо будет тусклаЯ. SAS8168 • 13:05, 31.08.2015 Спам Если не хотить блеск то вам надо открыть materials/models/m4a1/ и открыть файл vmt с помощью программы vtf edit и удаляем строку $env cubemap. RETOUR • 19:52, 01.09.2015 Спам можно уменьшить интенсивность блеска в строке $envmaptint "[.005 .005 .005]" иногда модель портит интенсивная карта нормали,её можно сделать более прозрачной Lemon4ik3616 • 08:26, 31.08.2015 Спам круто но можно было не только перезарядку показать Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Комментарии: 12
иногда модель портит интенсивная карта нормали,её можно сделать более прозрачной