открою маленький секрет для тех моделей где рукава отдельные как в этой модели --- рукава можно убрать заменой содержимого файла " Sleeves.vmt" Для этого нужно в блокноте открыть файл и заменить или добавить , как в данном варианте, одну строчку -- "$no_draw" "1" перед строчкой "$basetexture" "models/weapons/v_models/MW3 Mod Bonus/Sleeves D"
Тогда эти текстуры рукавов не будут отображаться.
полное содержание файла " Sleeves.vmt" должно выглядеть так-
Комментарии: 10
Для этого нужно в блокноте открыть файл и заменить или добавить , как в данном варианте, одну строчку --
"$no_draw" "1"
перед строчкой
"$basetexture" "models/weapons/v_models/MW3 Mod Bonus/Sleeves D"
Тогда эти текстуры рукавов не будут отображаться.
полное содержание файла " Sleeves.vmt" должно выглядеть так-
"VertexlitGeneric"
{
"$no_draw" "1"
"$basetexture" "models/weapons/v_models/MW3 Mod Bonus/Sleeves D"
"$bumpmap" "models/weapons/v_models/MW3 Mod Bonus/Sleeves N"
"$phong" "1"
"$nocull" "1"
"$phongboost" "0.2"
"$phongfresnelranges" "[1 1 1]"
"$phongexponenttexture" "models/weapons/v_models/MW3 Mod Bonus/Sleeves S"
"$phongalbedotint" "0.2"
"$halflambert" "0.2"
"$phongexponent" "111"
}