Ак-12

| Автор: | Оценка: 4.5 | Голосов: 12
Проверено на CSS: V34(старая), Orangebox(новая)
Описание: Отлично проработанный автомат Ак-12. Анимация и текстуры на высоте. Единственное что данному автомату не идет глушитель и тихий звук. Кто сможет удалить глушитель и выложить, пожалуйста сделайте это.

Ак-12 - 1 Ак-12 - 2 Ак-12 - 3 Ак-12 - 4
Оцените материал:

Комментарии: 17

0
cs4 Крутая моделька cs2
0
У меня яндекс диск неоткрывается.блин...
0
слушайте у меня не передёргивает затвор как на видио,что делать?
0
в место м4а1 сделайте
0
не нерав мне(
0
толян не мог бы ты сооздавать текстуры более емкими 198мб ......
0
ну если 1024х1024 устроит разрешение - то можно, и нормали в принципе можно уменьшить
0
)) я не к тому, наоборот, меньше размер делать, на полигонах экономишь а на meterials нет...
0
ну разве что отрезать те которые не видно umnik
0
можно конечно и сделать модельку в 600 мегов, но кс от этого батлой то не станет... а вот тормоза прибавятся ибо 70% играют с занижеными настройками....
0
поотрывает....
0
https://yadi.sk/d/n9OYP21QbhYHi
0
Илья мне руки поотрывает за работу с его релизами :) а глушитель можно настроить чтобы не отображался ,там же текстура отдельно идёт.
И было бы не плохо указать автора этой работы,человек старался .
0
Ты сможешь удалить глушитель?)
0
Я много раз уже отвечал на вопрос об удалении глушителей прицелов и тд.
Туториал по скрытию нежелательных элементов модели если данный элемент имеет свои текстуры :
1. Открываем блокнотом файл -  pbs1soundsuppresorjpeg.vmt
Там описываются параметры текстуры,его содержание :
VertexLitGeneric
{
    "$basetexture"                 "models/weapons/v_models/Casper's AK12/pbs1soundsuppresorjpeg"
    "$bumpmap"                    "models/weapons/v_models/Casper's AK12/pbs1soundsuppresorjpeg_normal"
    $phongexponenttexture       "models/weapons/v_models/Casper's AK12/pbs1soundsuppresorjpeg_exponent"
    "$phong"                    "35"
"$phongboost"               "2"
"$nocull"                   "1"
"$halflambert"                 "1"
"$phongfresnelranges"       "[1 1 1]"
"$phongalbedotint"          "1"
"$phongexponent"            "75"
"$phongtint"                "[0.08 0.08 0.08]"
"$phongalbedoboost"         "1"
}


2.Добавляем  -  "$no_draw" "1"
теперь это выглядит так :
VertexLitGeneric
{
        "$no_draw" "1"
 "$basetexture"                 "models/weapons/v_models/Casper's AK12/pbs1soundsuppresorjpeg"
    "$bumpmap"                    "models/weapons/v_models/Casper's AK12/pbs1soundsuppresorjpeg_normal"
    $phongexponenttexture       "models/weapons/v_models/Casper's AK12/pbs1soundsuppresorjpeg_exponent"
 "$phong"                    "35"
"$phongboost"               "2"
"$nocull"                   "1"
"$halflambert"                 "1"
"$phongfresnelranges"       "[1 1 1]"
"$phongalbedotint"          "1"
"$phongexponent"            "75"
"$phongtint"                "[0.08 0.08 0.08]"
"$phongalbedoboost"         "1"
}

3. Сохраняем изменения и теперь это будет выглядеть так :
0
Спасибо. Сделал все как ты описал. Глушитель исчез, но оружие себя странно ведет. При перезарядке просто вставляется магазин и затвор не перезаряжает как в видео, потом все нормально. И так через раз почти. Так же чуть тормозит при стрельбе по целям, но не просто. Это может быть связанно как то с удалением глушителя?
0
нет,это настройки текстур,они не влияют на анимацию. а насчёт перезарядки так там два вида анимации , они могут произвольно чередоваться ( а могут и нет если онлайн,точно не скажу)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.