| Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 20:39 | Сообщение # 1 |
|
|
Сообщений: | 434 |
Клан: | [๖ۣۣۜRZRۣۜ๘]™| |
Награды: | 40 |
282
|
| Пусть на календаре и 7 декабря, но как минимум один знаменательный день рождения сегодня случился — Quake 2 (есть чудаки, которые до сих пор считают ее лучшей игрой серии) исполнилось 15 лет. По случаю чего креативный директор id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) вспомнил несколько интересных фактов времен разработки мегашутера.
Например, все двухмерные и трехмерные художества игры нарисовали… три художника. Скажите об этом разработчикам современных шутеров, и они наверняка в ответ лишь покрутят пальцами у висков. Наверное, поэтому игры вроде Quake 2 нынче и не делают — все стали слишком здравомыслящими.
Изначально была идея назвать игру WOR. Однако потом все же решили, что это именно Quake. А так как просто Quake уже была, то новой игре просто добавили двойку… Наконец, Тим признался, что специально придумал только два трюка для карты The Edge. Остальные полсотни нашли сами игроки. Вот что значит творческий энтузиазм масс!
|
|
|
|