3. Отображение нанесенных повреждений  mani_show_victim_stats 1  
 Включить/выключить отображение нанесенных повреждений. 0 - выключить, 1 - включить 
 mani_show_victim_stats_inflicted_only 1  
 Отображать ли повреждения, нанесенные самому себе? 0 - нет, 1 - да 
 mani_player_settings_damage 0  
 Значение по умолчанию настройки отображения нанесенных повреждений для игроков, впервые зашедших на сервер. 
 0 - отключено, 1 - полный текст, 2 - частичный текст, 3 - графическое отображение 
 4. Самый результативный игрок 
 mani_stats_most_destructive 1  
 Включить/выключить отображение самого результативного игрока в конце раунда. 0 - включить, 1 - выключить 
 mani_stats_most_destructive_mode 0  
 Режим отображения самого результативного игрока. 
 0 - по убийствам и только потом по повреждению, 1 - только по нанесенному повреждению 
 mani_player_settings_destructive 1  
 Настройка отображения самого результативного игрока по умолчанию. 0 - не отображать, 1 - отображать 
 5. Защита от TK/TA (тим килл/тим атака) 
 mani_tk_protection 1  
 Включить/выключить модуль защиты от ТК/ТА. 0 - выключить, 1 - включить 
 mani_tk_forgive 1  
 Включить/выключить меню наказания за ТК 
 mani_tk_spawn_time 5  
 Время в секундах с окончания freeztime, в течении которого ТА наказывается мгновенной смертью 
 mani_tk_allow_bots_to_punish 1  
 Могут ли боты наказывать игроков за ТК? 0 - нет, 1 - да 
 mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0 
 Считается ли убийство бота из своей команды нарушением? 0 - нет, 1 - да 
 mani_tk_offences_for_ban 7  
 Количество непрощенных ТК, после которых игрок автоматически банится 
 mani_tk_ban_time 1440  
 Время автоматического бана за ТК в минутах. 0 - вечный бан 
 mani_tk_slap_on_team_wound 0  
 Шлепать ли игрока автоматически при ТА? 0 - нет, 1 - да 
 mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0  
 Повреждение, наносимое атакующему в случае ТА, если mani_tk_slap_on_team_wound = 1 
 mani_tk_show_opposite_team_wound 1  
 Отображать ли ТА команде противника через чат? 0 - нет (стандартный режим CSS), 1 - да 
 mani_tk_add_violation_without_forgive 0  
 Добавлять ли нарушение даже если игрок был прощен за ТК? 0 - нет, 1 - да 
 mani_tk_allow_forgive_option 1  
 Включить/выключить опцию Простить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 
 mani_tk_allow_blind_option 1  
 Включить/выключить опцию Ослепить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 
 mani_tk_blind_amount 253  
 Степень ослепления за ТК (от 0 до 255, 255 - полное ослепление) 
 mani_tk_allow_slap_option 1  
 Включить/выключить опцию Шлепнуть за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 
 mani_tk_allow_cash_option 1  
 Включить/выключить опцию Забрать деньги за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 
 mani_tk_slap_to_damage 10  
 Повреждение, наносимое атакующему при выборе наказания Шлепнуть за ТК 
 mani_tk_cash_percent 50  
 Часть денежных средств в процентах, забираемая у атакующего при выборе наказания "Забрать деньги" 
 mani_tk_allow_freeze_option 1  
 Включить/выключить опцию Заморозить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 
 mani_tk_allow_drugged_option 1  
 Включить/выключить опцию Опьянить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 
 mani_tk_allow_burn_option 1 
 Включить/выключить опцию Сжечь за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 
 mani_tk_burn_time 100  
 Длительность горения в секундах при выборе наказания "Сжечь за ТК" 
 mani_tk_allow_slay_option 1  
 Включить/выключить опцию Убить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 
 mani_tk_team_wound_reflect 1  
 Включить/выключить опцию возвращение повреждений атакующему при ТА. 
 Пример: при атаке на товарища по команде, у атакующего отнимается здоровье. 0 - выключить, 1 - включить 
 mani_tk_team_wound_reflect_threshold 10  
 Количество ТА, после которого начинается возвращение повреждений атакующему при ТА. 
 mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0  
 Множитель возвращения повреждений атакующему при ТА. При множителе 1.0, атакующий получит те же повреждения, что и жертва. 
 При множителе 2.0, атакующий получит вдвое больше повреждений 
 mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0.1  
 Шаг увеличения множителя возвращения повреждений атакующему при ТА. 
 Например: 10-е поверждение - множитель 1.0, 11-е повреждение - множитель 1.1 и т.д. 
 mani_tk_allow_time_bomb_option 0  
 Включить/выключить опцию Превратить в бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 
 mani_tk_time_bomb_seconds 10  
 Таймер бомбы в секундах 
 mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000  
 Радиус поражения бомбы 
 mani_tk_time_bomb_show_beams 1  
 Отображать ли лучи при взрыве бомбы 0 - нет, 1 - да 
 mani_tk_time_bomb_blast_mode 2  
 Режим поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 
 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки 
 mani_tk_allow_fire_bomb_option 0  
 Включить/выключить опцию Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 
 mani_tk_fire_bomb_seconds 10 
 Таймер зажигательной бомбы в секундах 
 mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000  
 Радиус поражения зажигательной бомбы 
 mani_tk_fire_bomb_show_beams 1  
 Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы. 0 - нет, 1 - да 
 mani_tk_fire_bomb_blast_mode 2  
 Режим поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 
 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки 
 mani_tk_fire_bomb_burn_time 100  
 Время горения после поражения зажигательной бомбой в секундах 
 mani_tk_allow_freeze_bomb_option 0  
 Включить/выключить опцию Превратить в замораживающую бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 
 mani_tk_freeze_bomb_seconds 10  
 Таймер замораживающей бомбы в секундах 
 mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000  
 Радиус поражения замораживающей бомбы 
 mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1  
 Отображать ли лучи при взрыве замораживающей бомбы? 0 - нет, 1 - да 
 mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2  
 Режим поражения замораживающей бомбы. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки 
 mani_tk_time_bomb_beep_radius 0  
 Радиус расходящегося круга во время таймера бомбы 
 mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0  
 Радиус расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы 
 mani_tk_allow_beacon_option 1  
 Включить/выключить опцию Превратить в маяк за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 
 mani_tk_beacon_radius 384  
 Радиус расходящегося круга маяка