| После компиляции .smd в .mdl оружие не видно в игре | 
|  | 
| 
 |  | Дата: Пятница, 20.09.2013, 00:51 | Сообщение # 1 |  |  
 |   |  |  |  | Сообщений: | 2 |  | Награды: | 1 |  | 0 |  | Такая вот проблема, mdldecompiler декомпилировал из .mdl в .smd, ставя первые 2 галки и 3 снимая, к примеру Desert Eagle, модель от 1-го лица, рабочая проверял многократно раз. Были в models                   появились в выбранной папке посл компиляции в .smd
 v_pist_deagle.dx80.vtx               draw.smd
 v_pist_deagle.dx90.vtx               idle1.smd
 v_pist_deagle.mdl                      mdldecompiler.qc
 v_pist_deagle.sw.vtx                  ref-ness.smd
 v_pist_deagle.vvd                      reload.smd
 v_pist_deagle.xbox.vtx              shoot_empty.smd
 shoot1.smd
 shoot1.smd
 Прекрасно открываются в MilkShape 1.8.4
 Но, даже не редактировая их, компилируя обратно из .smd в .mdl с GUIStudioMDL 2.2, указывая на файл что справа mdldecompiler.qc, появляются снова те файлы что выше слево, но файл v_pist_deagle.mdl на 1 килобайт побольше весит чем у стандартного такого файла. Другие файлы размер совпадает, но даже кидая по 1 заменяя стандартные на компилированные после декомпилированния, файлы, которые используются игрой не работают и модель в игре не отображается. В чём может быть проблема?
 |  |  |  |  
  | 
| 
 |  | Дата: Пятница, 20.09.2013, 09:42 | Сообщение # 2 |  |  
 |   |  |  |  | Сообщений: | 11 |  | Награды: | 6 |  | 154 |  | там Нужно прописать в mdldecompiler.qc rotate -90
 Сообщение отредактировал P47R1CK - Пятница, 20.09.2013, 09:44 |  |  |  |  | 
| 
 |  | Дата: Пятница, 20.09.2013, 13:33 | Сообщение # 3 |  |  
 |   |  |  |  | Сообщений: | 2 |  | Награды: | 1 |  | 0 |  | Спасибо огромное. Тока после декомпиляции и компиляции без редактирования у моего Desert Eagle скачанного как другой скин, после переключения оружия на него правая рука 1 раз немного съезжает в лево(оружие в правой руке) и тут-же становится на своё место. Не знаю от чего так. Попробовал декомпилировать/компилировать другую модель, тоже скачанную, Sg 550, у неё всё нормально, ни чего не съезжает, работает корректно так-же как и не деком/ком.
 
 |  |  |  |  | 
| 
 |  | Дата: Суббота, 21.09.2013, 17:34 | Сообщение # 4 |  |  
 |   |  |  |  | Сообщений: | 11 |  | Награды: | 6 |  | 154 |  | Бывают анимации рабочие а бывает и нет!
 
 |  |  |  |  | 
| 
 |  | Дата: Вторник, 01.10.2013, 12:23 | Сообщение # 5 |  |  
 |   |  |  |  | Сообщений: | 1 |  | Награды: | 0 |  | 0 |  | Возникла новая проблема, в MilkShape 3D 1.8.4 хочу добавить любой модели оружия новую деталь, создаю деталь, добавляю, но она не привязана к модели, то-есть не двигается с моделью оружия в анимации. Что-бы двигалась нужна сделать так, что-бы она считалась частью оружия. Как это сделать?
 
 |  |  |  |  | 
| 
 |  | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 04:48 | Сообщение # 6 |  |  
 |   |  |  |  | Сообщений: | 10 |  | Награды: | 6 |  | 109 |  | Твою деталь надо привязать к кости вместе смоделью! в списке костей найти нужную, далее выделить деталь и нажать Assing, сохраняем и компилируем!
 Сообщение отредактировал G@L - Воскресенье, 10.11.2013, 04:50 |  |  |  |  |