Такая вот проблема, mdldecompiler декомпилировал из .mdl в .smd, ставя первые 2 галки и 3 снимая, к примеру Desert Eagle, модель от 1-го лица, рабочая проверял многократно раз. Были в models появились в выбранной папке посл компиляции в .smd v_pist_deagle.dx80.vtx draw.smd v_pist_deagle.dx90.vtx idle1.smd v_pist_deagle.mdl mdldecompiler.qc v_pist_deagle.sw.vtx ref-ness.smd v_pist_deagle.vvd reload.smd v_pist_deagle.xbox.vtx shoot_empty.smd shoot1.smd shoot1.smd Прекрасно открываются в MilkShape 1.8.4 Но, даже не редактировая их, компилируя обратно из .smd в .mdl с GUIStudioMDL 2.2, указывая на файл что справа mdldecompiler.qc, появляются снова те файлы что выше слево, но файл v_pist_deagle.mdl на 1 килобайт побольше весит чем у стандартного такого файла. Другие файлы размер совпадает, но даже кидая по 1 заменяя стандартные на компилированные после декомпилированния, файлы, которые используются игрой не работают и модель в игре не отображается. В чём может быть проблема?
|