| Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 11:32 | Сообщение # 1 |
|
|
Сообщений: | 19 |
Клан: | |₣ĄŅ-ÇŁԱß| |
Награды: | 1 |
0
|
| Редкий геймер избежал знакомства с сетевым шутером Counter-Strike и с одной из наиболее популярных карт для этой игры, а именно de_dust, каждый уголок которой для многих кажется практически родным. Геймеров обычно отличает богатое воображение, рано или поздно в мозгу проскакивает мыcлишка: «а как бы эта карта выглядела в реальном мире?». Ответ на этот вопрос есть у художника Арама Бартхолла (Aram Bartholl), он и прежде был известен проектами, в которых встречаются виртуальный и реальный миры. Арам обратил внимание на то, что компьютерная среда отличается от миров, создаваемых книгами, фильмами или телешоу; чтобы победить в игре, необходимо в совершенстве изучить трехмерное игровое пространство. Это умение заложено в нас самой эволюцией, в виртуальном мире действуют те же закономерности, что и в реальном, задействуются все те же механизмы пространственной памяти. По мнению Арама, карта de_dust представляется более реалистичной по сравнению с другими искусственно построенными локациями вроде супермаркетов аэропортов или жилых кварталов. Карта создавалась в конце девяностых годов, и потому ее размеры ограничены, поскольку ресурсы компьютеров на тот момент были относительно невысоки. Согласно проекту, в реальном мире карта будет иметь размеры 115x110x15 метров, автор предполагает соорудить ее из неокрашенных бетонных блоков. В настоящий момент Арам Бартхолл ищет источник финансирования своего проекта, ему потребуется около 55 тысяч долларов.
|
|
|
|