• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: bob3939, disco, vital-kotov, Vlad98  
Форум CPR » Сообщество CPR (Css-Pro.Ru) » Предложения и пожелания » Голосование за то чтобы вернуть friendly fire css (Голосование за то чтобы вернуть friendly fire css///)
Голосование за то чтобы вернуть friendly fire css
вернуть friendly fire на сервер ? (огонь по своим) как было раньше
1.1.ДА[ 21 ][50.00%]
2.2.НЕТ[ 21 ][50.00%]
3.3.я брею ноги[ 5 ][11.90%]
Всего ответов: 42
Дата: Пятница, 14.01.2011, 13:22 | Сообщение # 31
Сообщений:170
Награды:16
45
Основных причин возникновения «сетевых лагов» две: потери пакетов на пути от вас до игрового сервера, и сама по себе длина данного пути.
Соответственно управлять персонажем особенно в заполненных локациях очень сложно: реакция на команды передвижения и действия вообще запаздывает.
потому труднее играть мне, а если 5 теров окружили 1го катешника - херачат в него с 5 метров НЕМОГУТ ПОПАСТЬ - ето проблемы теров !!!!


[url=http://nick-name.ru/sertificates/45255/][img]http://nick-name.ru/forum/%3B%29%29%29.gif[/img][/url]
Дата: Пятница, 14.01.2011, 14:30 | Сообщение # 32
Сообщений:155
Награды:8
166
В не редких случаях в игрока сложно попасть из за ЧИТОВ ! наведу пример
"мафия калиновка" (ник) ночью играл на офисе с пингом до 30 вроде норм без подозрений ,
потом переконектился, после в него попасть было нереально, смотрю пинг больше 100.
А когда я попал в него с авп ровно в грудь то у него осталось 47 хп , это реально ????
Дата: Пятница, 14.01.2011, 14:56 | Сообщение # 33
Сообщений:142
Клан:Sparta
Награды:3
31
Бля, онди гении собрались, друг на друга бочки катят бессмысленно. Че так жить легче или лучше?

Тортик - Ложь. . .
Дата: Пятница, 14.01.2011, 15:14 | Сообщение # 34
Сообщений:155
Награды:8
166
Шухер об стену !!
Дата: Пятница, 14.01.2011, 15:33 | Сообщение # 35
Сообщений:142
Клан:Sparta
Награды:3
31
????

Добавлено (14.01.2011, 14:33)
---------------------------------------------
ТЫ БОЛЬНОЙ?


Тортик - Ложь. . .
Дата: Пятница, 14.01.2011, 16:14 | Сообщение # 36
Сообщений:170
Награды:16
45
Шухер, никто ни накого не катит бочку, просто, мнения разошлись
WhitePlasticine, читеры никуда не делись, Ты, просто, считай своим долгом выносить таких мудаков biggrin

незабывайте голосовать


[url=http://nick-name.ru/sertificates/45255/][img]http://nick-name.ru/forum/%3B%29%29%29.gif[/img][/url]
Дата: Пятница, 14.01.2011, 16:22 | Сообщение # 37
Сообщений:811
Клан:[RZR]™|
Награды:79
830
Прекращайте флудить!

Делаешь - не бойся, боишься - не делай!
Дата: Пятница, 14.01.2011, 16:36 | Сообщение # 38
Сообщений:142
Клан:Sparta
Награды:3
31
Ясненько. Все ОК!!! blink blink blink

Тортик - Ложь. . .
Дата: Пятница, 14.01.2011, 17:00 | Сообщение # 39
Сообщений:170
Награды:16
45
ОК BOSS smile

[url=http://nick-name.ru/sertificates/45255/][img]http://nick-name.ru/forum/%3B%29%29%29.gif[/img][/url]
Дата: Среда, 16.02.2011, 08:44 | Сообщение # 40
Сообщений:1417
Награды:57
357
заипало прохождение сквозь соперников и + лаги то воще такие курьезы иногда случаються из-за етого оссобенно когда с ножа пытаешся зарезать

Добавлено (16.02.2011, 07:41)
---------------------------------------------
может вернуть всё таки френдли фаер или ХОТЯБЫ ОТМЕНИТЬ ПРОХОЖДЕНИЕ МЕЖДУ СОПЕРНИКАМИ!???

да уже запарило когда можеш реально зарезать чувака а он проходит сквозь тебя

Добавлено (16.02.2011, 07:44)
---------------------------------------------
а особенно рашери типо скифа - ломяться шо больные пока пару раз он сквозь тебя не пройдет ты его не заметишь


Я В STEAM - discocsspro
Дата: Среда, 16.02.2011, 09:20 | Сообщение # 41
Сообщений:512
Клан:SpyLony
Награды:36
280
диско ты дурак все будут застревать в друг друге на карте и + будет больше лагов а ты опять будеш ныть почему так сильно лагает )!

http://spylony.ru/
Дата: Среда, 16.02.2011, 10:23 | Сообщение # 42
Сообщений:18
Награды:2
6
ДИСКО ! Ты подумай для физики игры да,прохождение убрать ,но в игре станут перед тобой три мудака на крысу и не пройдёш убют их и тебя,а как правило в игре всегда есть ТРИ МУДАКА
пример: итали в доме как станет один и все станут!

ДОК А ТИ НЕ ГРУБИ КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА СВОЁ МНЕНИЕ!!!!!!!!!!!!ГДЕТО Я С ДИСКОМ СОГЛАСЕН НО...........

Дата: Среда, 16.02.2011, 12:17 | Сообщение # 43
Сообщений:1417
Награды:57
357
xaлява - ТЫ ДУРАК - повторяю - включить френдлифаер токо между соперниками а не игрокам по команде - тоесть свои блочить и подпирать не будут (через своих проходиш) а соперника можеш прижать и столкнуться с ним чтобы не проходить сквозь (удобно при раше и борьбе на ножах)

читайте пост внимательней


Я В STEAM - discocsspro
Дата: Среда, 16.02.2011, 14:32 | Сообщение # 44
Сообщений:170
Награды:16
45
disco, поддерживаю !!!
хотя и так уже привычно


[url=http://nick-name.ru/sertificates/45255/][img]http://nick-name.ru/forum/%3B%29%29%29.gif[/img][/url]
Дата: Вторник, 22.02.2011, 08:16 | Сообщение # 45
Сообщений:1417
Награды:57
357
рома сделай френдлифаер - народ проголосовал rtfm rtfm rtfm

Я В STEAM - discocsspro
Форум CPR » Сообщество CPR (Css-Pro.Ru) » Предложения и пожелания » Голосование за то чтобы вернуть friendly fire css (Голосование за то чтобы вернуть friendly fire css///)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: