// This file was auto-generated by SourceMod (v1.7.3) // [001_SMAC_Core.smx] The duration in minutes used for automatic bans. (0 = Permanent) // Время бана в минутах, которое дается при детекте стандартными модулями SMAC. Модули античита, которые подчиняются этому параметру: // BlockExploit, стандартный AimBot SMAC, AutoTrigger(BunnyHop, Auto-Fire), бан за использование CheatCFG, все модули SMAC_Eyetest, бан за частую смену Sensitivity мышки. // - // Default: "120" // Minimum: "0.000000" smac_ban_duration "120" // [001_SMAC_Global.smx] The duration in minutes used for automatic bans. (0 = Permanent) // Время бана в минутах, которое дается при детекте навыми модулями SMAC. Модули античита, которые подчиняются этому параметру: // Все остальные новые модули античита. // - // Default: "120" // Minimum: "0.000000" smac_Advanced_Ban_duration "120" // [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections before a player is banned. Standard mode SMAC. (0:Never Ban > Ban) // Количество детектов стандартного AimBot SMAC, после которого игрок получает бан. Первый детект не отображается. Ставить значение не меньше 2. // - // Default: "3" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "20.000000" smac_aimbot_ban "3" // [001_SMAC_Global.smx] Prevents anti-flashbang cheats from working. (0 = Disebled) // Включить или выключить модуль AntiFlash античита. Даёт принудительную засветку на экране и скрывает игроков от ВХ в момент ослепления. // Ослепление действует чуть дольше, чем стандартное ослепление от световой гранаты. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" smac_AntiFlash "1" // [001_SMAC_Global.smx] Prevents anti-smoke cheats from working. (0 = Disebled) // Включить или выключить модуль AntiSmoke античита. Скрывает игроков от ВХ в эпицентре дыма. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" smac_AntiSmoke "1" // [001_SMAC_Global.smx] Setting the No Team Flash mode. (0:Disable, 1:Normal Mode, 2:No Team Flash only T, 3:No Team Flash only CT) // Настройка работы модуля No Team Flash. 0 = отключить режим, 1 = включить режим для команды T и CT, 2 = включить режим только для команды T // 3 = включить режим только для команды CT. В случае преднамеренного ослепления тиммейтов, No Team Flash защищает от ослепления всех тиммейтов, кроме игрока, кинувшего флешку. // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "3.000000" smac_No_Team_Flash "0" // [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Passive Route Guidance) before a player is Warning. (0:Never Warning) // Количество детектов автоматической наводки AimBot (включая Активный и Пассивный режим боя), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 301, 302, 303, 304, (Active and Passive Mode). // - // Default: "3" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "100.000000" smac_aimbot_Advanced_Warning_PRG "3" // [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Passive Route Guidance) before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban) // Количество детектов автоматической наводки AimBot (включая Активный и Пассивный режим боя), после которого игрок получает кик или бан. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 301, 302, 303, 304, (Active and Passive Mode). // При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока. // - // Default: "7" // Minimum: "-100.000000" // Maximum: "100.000000" smac_aimbot_Advanced_Ban_PRG "7" // [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Guidance to the Target) before a player is Warning. (0:Never Warning) // Количество детектов автоматической наводки AimBot (Активный режим боя), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 288, 299. // - // Default: "7" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "100.000000" smac_aimbot_Advanced_Warning_AGT "7" // [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Guidance to the Target) before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban) // Количество детектов автоматической наводки AimBot (Активный режим боя), после которого игрок получает кик или бан. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 288, 299. // При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока. // - // Default: "12" // Minimum: "-100.000000" // Maximum: "100.000000" smac_aimbot_Advanced_Ban_AGT "12" // [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Trigger) before a player is Warning. (0:Never Warning) // Количество детектов Trigger AimBot (Активный режим боя), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 188, 199. // - // Default: "7" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "100.000000" smac_aimbot_Advanced_Warning_Tr "7" // [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Trigger) before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban) // Количество детектов Trigger AimBot (Активный режим боя), после которого игрок получает кик или бан. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 188, 199. // При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока. // - // Default: "12" // Minimum: "-100.000000" // Maximum: "100.000000" smac_aimbot_Advanced_Ban_Tr "12" // [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Route - Null Level) before a player is Warning. (0:Never Warning) // Количество детектов автоматической наводки AimBot (Null Level), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 200. // - // Default: "3" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "100.000000" smac_aimbot_Advanced_Warning_AGTNL "3" // [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Route - Null Level) before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban) // Количество детектов автоматической наводки AimBot (Null Level), после которого игрок получает кик или бан. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 200. // При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока. // - // Default: "5" // Minimum: "-100.000000" // Maximum: "100.000000" smac_aimbot_Advanced_Ban_AGTNL "5" // [001_SMAC_Global.smx] Number of Advanced Trigger detections before a player is Warning. (0:Never Warning) // Количество детектов Advanced Trigger, после которого администратор начинает видеть уведомления в чате. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (Advanced Trigger). // - // Default: "4" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "100.000000" smac_AdvancedTrigger_Warning "4" // [001_SMAC_Global.smx] Number of Advanced Trigger detections before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban) // Количество детектов Advanced Trigger, после которого игрок получает кик или бан. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (Advanced Trigger). // При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока. // - // Default: "7" // Minimum: "-100.000000" // Maximum: "100.000000" smac_AdvancedTrigger_Ban "7" // [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Route Guidance After Firing) before a player is Warning. (0:Never Warning) // Количество детектов Автоматической Наводки (AimBot) нa цeль после выстрела, после которого администратор начинает видеть уведомления в чате. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 88, 99. // - // Default: "4" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "100.000000" smac_aimbot_Advanced_Warning_AGTAF "4" // [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Route Guidance After Firing) before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban) // Количество детектов Автоматической Наводки (AimBot) нa цeль после выстрела, после которого игрок получает кик или бан. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 88, 99. // При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока. // - // Default: "7" // Minimum: "-100.000000" // Maximum: "100.000000" smac_aimbot_Advanced_Ban_AGTAF "7" // [001_SMAC_Global.smx] Number of Advanced AutoFire detections before a player is Warning. (0:Never Warning) // Количество детектов Trigger (Advanced Auto-Fire), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (Trigger, Advanced Auto-Fire). // - // Default: "4" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "100.000000" smac_AdvancedAutoFire_Warning "4" // [001_SMAC_Global.smx] Number of Advanced AutoFire detections before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban) // Количество детектов Trigger (Advanced Auto-Fire), после которого игрок получает кик или бан. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (Trigger, Advanced Auto-Fire). // При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока. // - // Default: "7" // Minimum: "-100.000000" // Maximum: "100.000000" smac_AdvancedAutoFire_Ban "7" // [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Route Guidance When a Shot) before a player is Warning. (0:Never Warning) // Количество детектов автоматической наводки AimBot (Automatic Route Guidance), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 100. // - // Default: "4" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "100.000000" smac_aimbot_Advanced_Warning_AGTWS "4" // [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Route Guidance When a Shot) before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban) // Количество детектов автоматической наводки AimBot (Automatic Route Guidance), после которого игрок получает кик или бан. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 100. // При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока. // - // Default: "7" // Minimum: "-100.000000" // Maximum: "100.000000" smac_aimbot_Advanced_Ban_AGTWS "7" // [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Analysis Module Shooting After Firing) before a player is Warning. (0:Never Warning) // Количество детектов автоматической наводки AimBot (Analysis Module Shooting After Firing), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 101. // - // Default: "5" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "100.000000" smac_aimbot_Advanced_Warning_AMSAF "5" // [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Analysis Module Shooting After Firing) before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban) // Количество детектов автоматической наводки AimBot (Analysis Module Shooting After Firing), после которого игрок получает кик или бан. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 101. // При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока. // - // Default: "10" // Minimum: "-100.000000" // Maximum: "100.000000" smac_aimbot_Advanced_Ban_AMSAF "10" // [001_SMAC_Global.smx] Automatically ban or kick players on eye test detections. (0:Disabled, 1:Admin notices, 2:Kick, 3:Ban) // Настройка работы модуля детектов SMAC_EyeTest. Значение 0 - Выключить, 1 - только уведомлять в чате админов, 2 - кикнуть игрока, 3 - забанить игрока. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: Old Movement Commands, Old Movement Command (tickcount), Old Movement Command (buttons), Eye Angles. // - // Default: "3" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "3.000000" smac_eyetest_reaction "3" // [001_SMAC_Global.smx] Automatically ban or kick players on Airstuck detections. (0:Disabled, 1:Admin notices, 2:Kick, 3:Ban) // Настройка работы модуля детектов Airstuck. Значение 0 - Выключить, 1 - только уведомлять в чате админов, 2 - кикнуть игрока, 3 - забанить игрока. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: Airstuck. // - // Default: "3" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "3.000000" smac_Airstuck_reaction "3" // [001_SMAC_Global.smx] Automatically ban players on auto-trigger detections. (-1:Disebled; 0:Admin notices; 1:Kick; 2:Ban; 3:Kick ONLY Auto-Fire; 4:Ban ONLY Auto-Fire) // Настройка работы модуля детектов Auto-Trigger Cheat. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: BunnyHop, Auto-Fire, Auto-Strafe [Left], Auto-Strafe [Right], Auto-Duck, Auto-Scroll, AutoHotKeys, Auto-Jump, Advanced BunnyHop, HaX2. // Для Public, DeathMatch, GunGame, CW, Mix рекомендуется значение "2". Для Surf, DeathRun, Jail, Zombie, MiniGame рекомендуется значение "4". Для Trikz рекомендуется значение "-1". // - // Default: "2" // Minimum: "-1.000000" // Maximum: "4.000000" smac_autotrigger_ban "2" // [001_SMAC_Global.smx] Amount of change Mouse Sensitivity allowed in the game. (Kick < 0:Disabled > Ban) // Настройка работы модуля контроля за Mouse Sensitivity. Устанавливает, сколько раз за игру игрок может менять значение Sensitivity у мышки. Эффективно от конфигов с манипуляциями параметра Sensitivity. // При значении "0" - модуль контроля отключается, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока. // - // Default: "-5" // Minimum: "-100.000000" // Maximum: "100.000000" smac_antispam_Mouse_Sensitivity "-5" // [001_SMAC_Global.smx] Amount of commands allowed in one second before action. (Kick < 0:Disabled > Ban) // Настройка работы модуля контроля за вводом консольных команд на стороне клиента. Устанавливает, сколько раз в секунду игрок может вводить консольные команды. // При значении "0" - модуль контроля отключается, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока с указанием команды, которой спамил игрок. // При значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока с указанием команды, которой спамил игрок. // - // Default: "-20" // Minimum: "-100.000000" // Maximum: "100.000000" smac_antispam_cmds "-20" // [001_SMAC_Global.smx] Response to the characteristics of indirect cheat. (0:Disabled, 1:Admin notices, 2:Kick, 3:Ban) // Настройка работы модуля детектов SIC. Значение 0 - Выключить, 1 - только уведомлять в чате админов, 2 - кикнуть игрока, 3 - забанить игрока. // Данный модуль выносит решение о детектах за использование конфигов, скриптов и читов по характерным и уникальным признакам проявления чит-кода. // - // Default: "3" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "3.000000" smac_indirect_cheat "3" // [001_SMAC_Global.smx] Amount of commands Impulse allowed in one second before kick. (0 = Disabled) // Настройка работы модуля контроля за вводом команд Impulse (например - вкл./выкл. фонарика) на стороне клиента. Устанавливает, сколько раз в секунду игрок может вводить команды Impulse. // При значении "0" - модуль контроля отключается. Если игрок вводит больше команд Impulse, чем разрешено данной настройкой - следует кик игрока. // - // Default: "12" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "100.000000" smac_css_Impulse "12" // [001_SMAC_Client.smx] Seconds to prevent someone from restablishing a connection. (0 = Disabled) // Настройка работы антиреконнекта. Устанавливает, таймаут (в сек.) на повторное подключение игрока к серверу. Эффективно от спамконнектов. // - // Default: "2" // Minimum: "0.000000" smac_antispam_connect "2" // [001_SMAC_Global.smx] Control over the creation and spam Entity. (0:Disebled, Control over the -> 1:creation Entity, 2:spam Entity, 3:creation and spam Entity) // Настройка работы модуля контроля над созданием Entity (обьектов). Блокирует создание избыточных Entity (спам оружием или обьектами), приводящих к краху сервера, контролирует процесс создания Entity. // При значении "0" - модуль контроля отключается. Значение "1" - контроль только за созданием избыточных Entity, "2" - контроль только за спам Entity, "3" - контроль и за созданием и за спамом Entity. // Активация любого режима контроля за спамом Entity (режимы "2" и "3") так же включает механизм удаления Entity, созданных при спаме Entity. // Режим 2 и 3 не рекомендуются для GunGame, Surf, DeathRun, Jail, Zombie и MiniGame, так как там встречается массовое создание Entity в процессе игры, что может быть раценено как "spam Entity". // - // Default: "3" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "3.000000" smac_Control_Entity "1" // [001_SMAC_Client.smx] Kick clients that fail to authenticate within 10 seconds of joining the server. // Включить или выключить модуль контроля за подключением игрока к серверу. Если игрок не прошёл авторизацию на сервере за 10 секунд - кик с сервера. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" smac_validate_auth "1" // [001_SMAC_Global.smx] Block cheat config on the client side, action when it detects cheating config, 0 = Disabled, 1 = Admin notices, 2 = kick, 3 = ban // Настройка работы модуля блокировки конфигов на стороне клиента. // При значении "0" - модуль контроля отключается. При значении "1" - уведомление админу, если игрок играет с конфигами, "2" и "3" - кик или бан игрока, играющего с конфигами. // Работа модуля настроена на борьбу с конфигами, связанными со стрельбой. // - // Default: "2" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "3.000000" smac_css_CheatCFG "2" // [001_SMAC_Global.smx] Number of using the button 2X for fire detections before a player is Warning. (0:Never Warning) // Количество детектов нажатия клавиши 2X или макроса 2X для стрельбы, после которого администратор начинает видеть уведомления в чате. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (Using the button 2X for fire). // - // Default: "12" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "100.000000" smac_method_2X_Warning "12" // [001_SMAC_Global.smx] Number of using the button 2X for fire detections before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban) // Количество детектов нажатия клавиши 2X или макроса 2X для стрельбы, после которого игрок получает кик или бан. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (Using the button 2X for fire). // При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока. // - // Default: "-15" // Minimum: "-100.000000" // Maximum: "100.000000" smac_method_2X_Ban "-15" // [001_SMAC_Global.smx] The authorized limit travel distance (Teleport Hack). (Kick < 0.0:Disabled > Ban) // Настройка работы модуля блокировки Teleport Hack. Чем выше значение - тем дольше античит будет принимать решение по игроку за Teleport Hack. // При значении "0.0" - модуль контроля отключается, при значении "-", например "-800.0", при достижении данной дистанции следует кик игрока, при значении "+", например "800.0", при достижении данной дистанции следует бан игрока. // Модуль так же эффективен против различных вредоносных методов (например, использование гранат для отталкивания от них в прыжке для запрыгивание на текстуры карты). // Рекомендуемое значение для Public, DeathMatch, GunGame, CW серверов: 1200 - 1500. Нуждается в коррекции, если на сервере используются нестандартные параметры ускорения (phys_pushscale) или режимы ускоренного перемещения. // - // Default: "-1000.0" // Minimum: "-5000.000000" // Maximum: "5000.000000" smac_SpeedTeleport "0.0" // [001_SMAC_Global.smx] The number of detections of speeding up kick (SpeedHack). 0 = Disabled // Настройка работы модуля блокировки SpeedHack. Чем выше значение - тем дольше античит будет принимать решение о кике игрока за SpeedHack. // При большом пинге игрока и при лагах, связанных с пингом или качеством канала связи между сервером и игроком, модуль может интерпретировать подобные коллизии как SpeedHack. // - // Default: "100.0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1000.000000" smac_SpeedLimitDetect "100.0" // [001_SMAC_Global.smx] The authorized limit is exceeded the standard rate (SpeedHack). 1.0 = Disabled // Настройка работы модуля блокировки SpeedHack. Допустимое отклонение в перемещениях игрока на сервере. Настройка "1.1" разрешает изменение скорости игрока на сервере на +10%. // - // Default: "1.1" // Minimum: "1.000000" // Maximum: "5.000000" smac_SpeedUp "1.1" // [001_SMAC_Global.smx] Block illegal defuses. // Включить или выключить модуль контроля за разминированием бомбы. При включении данного режима исключается разминирование бомбы через стены или препятствия между игроком и бомбой. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" smac_css_defusefix "1" // [001_SMAC_Global.smx] Block players from respawning through rejoins. // Включить или выключить модуль контроля за возрождением игрока. При включении данного режима исключается множественное возрождение игрока при килле в начале раунда. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" smac_css_respawnfix "1" // [001_SMAC_Global.smx] Show Bans anti-cheat chat for all. (0:Disabled; 1:Enabled) // Включить или выключить оповещение игрокам в чате о банах, выданных в процессе игры античитом читерам. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" smac_Show_Ban_All "1" // [001_SMAC_Global.smx] Show Kick anti-cheat chat for all. (0:Disabled; 1:Enabled) // Включить или выключить оповещение игрокам в чате о киках, выданных в процессе игры античитом подозрительным игрокам. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" smac_Show_Kick_All "1" // [001_SMAC_Core.smx] Show Admin notification in chat: -1 = Do not show, 1 = All admins, 14 = Root admins // Настройка работы модуля оповещения в чат античита для администраторов. // ADMFLAG_RESERVATION = 0, ADMFLAG_GENERIC = 1, ADMFLAG_KICK = 2, ADMFLAG_BAN = 3, ADMFLAG_UNBAN = 4, ADMFLAG_SLAY = 5, ADMFLAG_CHANGEMAP = 6, ADMFLAG_CONVARS = 7, ADMFLAG_CONFIG = 8, ADMFLAG_CHAT = 9, ADMFLAG_VOTE = 10 // ADMFLAG_PASSWORD = 11, ADMFLAG_RCON = 12, ADMFLAG_CHEATS = 13, ADMFLAG_ROOT = 14, ADMFLAG_CUSTOM1 = 15, ADMFLAG_CUSTOM2 = 16, ADMFLAG_CUSTOM3 = 17, ADMFLAG_CUSTOM4 = 18, ADMFLAG_CUSTOM5 = 19, ADMFLAG_CUSTOM6 = 20 // - // Default: "1" // Minimum: "-1.000000" // Maximum: "20.000000" smac_Admin_Notice_Level "1" // [001_SMAC_Global.smx] Installation Method Ban: 0 = STEAM + IP, 1 = STEAM, 2 = IP // Настройка метода бана античита. // При значении "0" - бан по STEAM + IP. При значении "1" - бан только по STEAM. При значении "2" - бан только по IP. // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "2.000000" smac_Ban_Level "0" // [001_SMAC_Core.smx] Installation Method Ban for IP: 0 = IP (xxx.xxx.xxx.xxx), 1 = IP (xxx.xxx.xxx.0), 2 = (xxx.xxx.0.0) // Если в античите используется бан по IP, данная настройка позволяет установить уровень этого бана. При значении "0" - бан конкретного, одного IP адреса. // При значении "1" - расширенный вариант бана по IP, блокирует диапазон IP-адресов читера (xxx.xxx.xxx.0 или 254 IP адресов). // При значении "2" - самый мощный вариант бана по IP, блокирует диапазон IP-адресов читера (xxx.xxx.0.0 или 65534 IP адресов). // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "2.000000" smac_Ban_Level_IP "0" // [001_SMAC_Global.smx] Automatically ban or kick players to a Fake Lag, the % deviation from the norm. (Kick < 0.0:Disabled > Ban) // Настройка работы модуля контроля за Fake Lag игрока. Устанавливается процент предельных отклонений (потерь) от нормали при передачи данных от клиента серверу. // - // Default: "-50.0" // Minimum: "-100.000000" // Maximum: "100.000000" smac_FL_Ctrl "-50.0" // [001_SMAC_Core.smx] Include extra information about a client being logged. // Настройка модуля подробного логирования античита. // При включении этого режима, при детектах античита в записях логов будет дополнительная информация о игроке (пинг, команда игрока, оружие игрока, позиция игрока в момент детекта, углы зрения игрока в момент детекта). // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" smac_log_verbose "0" // [001_SMAC_Core.smx] Recording anticheat log mode: 0 = logs are written to a single file, 1 = logs are written to the files by date. // Настройка метода логирования античита. Режим "0" - логи античита пишутся в один файл: "\cstrike\addons\sourcemod\logs\SMAC.log". // Режим "1" - логи античита пишутся в отдельные файлы с префиксом даты: "\cstrike\addons\sourcemod\logs\07-10-2016_SMAC.log". // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" smac_log_ViewType "0" // [001_SMAC_Global.smx] Show Status: (0:Normal, 1:Only your Status) // Настройка режима отображения информации команды Status. // При значении "0" - стандартное отображение информации ("Статус" по всем игрокам на сервере). При значении "1" - вывод информации "Статус" только по одному игроку, кто дал команду "status". // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" smac_show_status "1" // [001_SMAC_Global.smx] Status and Ping in Server: (-1:Disable, 0:Normal, 1:Already Protected) // Настройка режима защиты команд Status и Ping. // При значении "-1" - отключить защиту античита, при значении "0" - стандартная защита, при значении "1" - защита для версии CSS с изменёнными бинарниками. // Включение защиты может влиять на доступ к функциям SourceBans. // - // Default: "1" // Minimum: "-1.000000" // Maximum: "1.000000" smac_status_ping_prot "1" // [001_SMAC_Core.smx] Display a message saying that your server is protected. // Включить или выключить сообщение в чате о защите сервера античитом при подключении игрока на сервер. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" smac_welcomemsg "1" // [001_SMAC_Global.smx] Enable Anti-Wallhack. This will increase your server's CPU usage. // Включить или выключить модуль защиты от WallHack (WH). // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" smac_wallhack "1" // *************************************************************************************** // Ниже находятся квары модулей детектов, которые будут работать ТОЛЬКО при включенном модуле антиВХ, то есть квар smac_wallhack должен быть в значении "1". // Эти модули работают по новому принципу работы античита "Strike Back". // [001_SMAC_Global.smx] Number of KnifeBot detections (Using SMAC WH) before a player is Warning. (0:Never Warning) // Количество детектов KnifeBot detections, после которого администратор начинает видеть уведомления в чате. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (KnifeBot). // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "100.000000" smac_KnifeBot_UsingWH_Warning "1" // [001_SMAC_Global.smx] Number of KnifeBot detections (Using SMAC WH) before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban) // Количество детектов KnifeBot detections, после которого игрок получает кик или бан. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (KnifeBot). // При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-2", после 2 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "2", после 2 детектов следует бан игрока. // - // Default: "2" // Minimum: "-100.000000" // Maximum: "100.000000" smac_KnifeBot_UsingWH_Ban "2" // [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Analysis Module Shooting using SMAC WH) before a player is Warning. (0:Never Warning) // Количество детектов автоматической наводки AimBot (Analysis Module Shooting using SMAC WH), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 102, 103. // - // Default: "7" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "100.000000" smac_aimbot_UsingWH_Warning_AMS "7" // [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Analysis Module Shooting using SMAC WH) before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban) // Количество детектов автоматической наводки AimBot (Analysis Module Shooting using SMAC WH), после которого игрок получает кик или бан. // Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 102, 103. // При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока. // - // Default: "12" // Minimum: "-100.000000" // Maximum: "100.000000" smac_aimbot_UsingWH_Ban_AMS "12"