Bayonet|Tiger Tooth By DusinoPlay

| Автор: | Оценка: 4.2 | Голосов: 15
Проверено на CSS: Orangebox(новая)
Описание: Ну , что мне кажется многие хотели bayonet зуб тигра из кс го , так получайте ))) p.s если кто знает как убрать блики с ножа пишите я всё переделаю

Оцените материал:

Комментарии: 14

14 skati4ok  
что бы не блестело пропишите в консоле (~) команду mat_specular 0

10 DusinoPlay  
На моём канале уже есть пофикшиный

11 R_E_V_O  
0
и тут есть

7 RETOUR  
"$envmap" "env_cubemap" отображение окружающего мира ( зеркальное отражение)
этот параметр должен использоваться с $envmaptint   "[ 0.1 0.1 0.1 ]" где
"[ 0.1 0.1 0.1 ]" "[RGB]" Оттенки на зеркальное отражение, низкие значения приводят к низкой  интенсивность зеркального отражения.
Если убрать параметр "$envmap" "env_cubemap"- то блестеть не должно вообще

8 SAS8168  
Спасибо чел, теперь у меня нечё не блестит.

9 DusinoPlay  
А чем это открыть ?

13 SAS8168  
VTF editor надо шоб открыть модель.

12 vitya-knyazev  
А где находится  "$envmap" "env_cubemap"? Или это консольная команда

6 SAS8168  
У меня текстуры растянуты и нож весь блестит. Что за нах?!

5 FaDeRaL  
Эта для v34 кс

1 Jaison  
DusinoPlay, почему весь нож блестит ?
http://prntscr.com/7jmc0q

2 DusinoPlay  
Поверь, я сам не знаю почему, вот сижу и думаю как пофиксить. Я думаю что это может быть связано с настройками графики, ну я кароч стараюсь )))

3 Jaison  
Это точно не из-за настройки графики, так-как я ставил разные параметры, а толку ноль )
http://prntscr.com/7jmoub

4 R_E_V_O  
0
при компиляции нужно удалить какую то строку, вроде phy или что там отвечает за блеск

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.