Автоматическая резалка SMD

| Автор: | Оценка: 5.0 | Голосов: 3
Описание: Каждый модельер даже начинающий хотя бы раз конвертировал модель оружия(игрока) и сталкивался с проблемой что модель надо резать на части, но вот не задача полигонов куча и даже не знаешь откуда начать, сидишь часами думаешь как её порезать(если нету боди груп), и тут нам на помощь приходит Автоматическая резалка SMD.
Как работает эта чудесная прога спросите Вы, а просто:
1)Берём к примеру нашу заготовку(конверт или ещё откуда нибудь, в моём случае это ak47.smd), и перетягиваем Её(заготовку) на rezalka_smd.exe, после чего видим что рядом с заготовкой появились ещё SMD с именами(a0.smd, a1.smd, a2.smd и т.д.)и ещё появился фаил qc!
2)Теперь заходим в inf.qc(появится рядом с заготовкой после нарезки) и видим там вот это:
$body "weapon" "a0"
$body "weapon" "a1"
$body "weapon" "a2"
$body "weapon" "a3"
$body "weapon" "a4"
$body "weapon" "a5"
$body "weapon" "a6"
$body "weapon" "a7"
$body "weapon" "a8"
(Количество надписей и SMD у всех будет разное,взаимозависимости от количества полигонов в модели) эти строки копируем себе в QC и жмём компилировать, вот и всё конверт готов без гемора и нервного срыва.

Идея программы: <<G@L>>
Автор программы: HAWK
Оцените материал:

Комментарии: 2

Аватар G@L
G@L  »  написал:
Прогу делали мы еще для модинга времен кс 1,6, для меня она была очень удобная и простая)
Аватар P47R1CK
P47R1CK  »  написал:
очень полезная прога
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.